Гороскопы

Сонники 

Фрукты

Игры

 

Гадания

Нумерология

 

Календарь

 

Прохождения

 

Имена

 

Путешествия

 

Обои

Геофото

Прохождение "Arcane 2: The Stone Circle"

 

Сюжет - возрождение демона, таинственный культ, убийства и прочие прелести.

В игре очень большое внимание уделено непосредственно головоломкам, таким как расставить свечи, повернуть изображения и т.д. Они выделены в прохождении. По возможности описаны ключи, дающие решения головоломок, и подсказки. Само решение идет самым последним.

Управление осуществляется только с помощью мыши. Причем персонаж отправится в место очередного клика, только если там есть какой-то предмет, механизм или просто место прописанное в сценарии.

ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ: Каждый пустой клик приближает вас к трагической развязке. То есть, если вы решили методично общелкать экран в поисках очередного предмета, то довольно скоро вам наступит конец игре. Так что здесь такие "пустые" клики служат своеобразным мерилом времени. В реальном времени можете сидеть и думать над головоломкой сколько хотите. За исключение нескольких случаев (например, драка на крыше поезда).

Весь ваш инвентарь отображается внизу экрана. Предметы бывают нескольких видов - одни вы можете взять и перетащить непосредственно на экран, другие же "включаются" просто при клике на них (например инфракрасные очки Прескотта или различные книги). В этой игре практически не используется соединение предметов в инвентаре. В редких случая это происходит примерно так: если вам, например, надо привязать веревку к стрелам, кликаете на стрелы, появляется изображение стрел, перетаскиваете на них веревку. Внутри самого инвентаря никаких манипуляций.

Episode 1

Спуститесь по лестнице.

Поговорите с инвалидом, съязвите насчет бутылки.

Возьмите деревянный щит, который стоит у стены.

Спустите его на воду перед решеткой.

Когда попадете на склад, активизируйте свои инфракрасные очки (самая левая иконка в инвентаре).

Используйте механизм слева. Сразу возьмите гаечный ключ.

ГОЛОВОЛОМКА "КРАН И ЯЩИКИ"

Тут все просто - надо с помощью подъемного крана расчистить себе путь.

В вашем распоряжении шесть кнопок и рычаг. Каждая кнопка отвечает за конкретное перемещение.

Рычаг сбрасывает положение ящиков на начальное. И это хорошо, потому как можно запороть.

Головоломка решается в два этапа - в первом вы прокладываете путь к ящику в середине, во втором - к выходу.

Итак, нажимайте следующие кнопки (нумерация слева направо). 4-2-5-6

Выйдите из экрана с управлением, возьмите из коробки руку, записку, амулет. Возвращайтесь к кнопкам.

Нажмите рычаг - так будет легче.

Используйте кнопки 3-2-1-4-2-2-5.

Из ящика под дверью возьмите лом.

Выходите из склада.

Ломом откройте люк в канализацию. Можете попробовать спуститься, но там слишком много...воды.

Идите к тому месту, где шугали бомжеватого инвалида-алкоголика.

По трубе над решеткой переберитесь на другую сторону. Посмотрите поближе на насос.

ГОЛОВОЛОМКА "НАСОС"

Одна из самых простых головоломок игры.

Вам надо так повернуть гаечным ключом три гайки, чтобы на той стороне что повернута к стоку, получился такой же символ, что на корпусе насоса (палочка с кружочком посередине).

Решение: нижнюю гайку поворачиваем 4 раза, среднюю 3, верхнюю 5.

Выходим с экрана - вода должна хлестать с максимальным напором.

Теперь спуститесь в канализацию. Оденьте свои очки.

Отломайте лестницу, по которой только что слезли (назад дороги нет). Хвататься надо за левую стойку.

Поверните кран справа.

Идите из кадра по дну (сразу кликайте на стрелку, а то по другому он ходить не хочет).

Поднимитесь по лестнице.

Возьмите телеграмму с граммофона в углу.

ГОЛОВОЛОМКА "КРУГИ И СВЕЧИ"

Возьмите крюк со столика в углу.

Посмотрите на круг на стене.

Зацепите крюк за цепь. Потом на крюк повесьте тот паутинообразный амулет, что нашли на складе.

Теперь собственно головоломка - когда кликаете на свечу в комнате, герой ставит ее в подсвечник посредине. После этого свеча через амулет дает три световых пятна на стене.

Вам надо чтобы эти три пятна попали в три знака на круге.

Учитывая что рабочих свечей в комнате всего три, это страшно сложная загадка. Ваша свеча - самая левая.

Теперь посмотрите на колодец в центре комнаты. На его ободе надо нажать те же символы, что показал амулет.

Жмите значок руки и два знака напротив - по обе стороны от волн.

Возьмите появившийся барабан и проиграйте его на граммофоне (хотя это и не граммофон получается).



Episode 2


Откройте футляр от скрипки. Возьмите записку и закрывайте футляр.

Можете прочитать записку - в ней ключ к первой головоломке.

Из ящика стола возьмите зажигалку. С другого стола возьмите подсвечник.

Можете ради острых ощущений глянуть на портрет.

Выходите из комнаты.

Поднимитесь по лестнице на сцену.

Обратите внимание на ведро. Гляньте на него еще повнимательнее.

Из кармана свалившегося трупа возьмите ключ.

Вернитесь назад вниз по лестнице и откройте дверь слева.

Возьмите рукоятку (около ножовки) и включите свет большим рубильником справа.

Снова идите на сцену.

Присмотритесь к веревкам справа от занавеса. Вставьте туда рукоятку.

Можете полюбоваться на статую.

Идите к управлению светом в нижнем левом углу экрана.

ГОЛОВОЛОМКА "ЦВЕТА РАМПЫ"

В записке вам говорится, какие цвета надо использовать - цвет чистого неба, зелень весны и румянец пламени.

Можно проще - вам надо включить те три прожектора, которые светят на статую.

Если вы включите одновременно четыре прожектора - вырубится питание.

Чтобы снова включить питание - сходите в ту комнатку слева от лестницы.

Так что все просто - включили прожектор, вышли из экрана щитка, посмотрели куда он светит, вернулись к щитку...

Проще говоря - надо включить средний в верхнем ряду, левый в среднем и правый в нижнем.

Загляните в открывшийся люк.

Дайте героине в руки подсвечник.

Зажгите свечи зажигалкой.

Спускайтесь.

ГОЛОВОЛОМКА "СТОРОНЫ СВЕТА"

Есть четыре ворота. На каждом вороте одинковые четыре буквы. Под каждым воротом одна большая буква.

Так вот - та большая буква под воротом, это просто стилизованная W,S,E или N - стороны света.

На первом щите справа от лестнице - W(запад), на первом щите слева - N (север).

Четыре буквы на вороте - это тоже стороны света, но на каком-то древнем языке.

"Компас" на этом языке нарисован на одной из фресок.

Вам надо совместить эти стороны света из разных эпох.

Т.е. на щите с буквой N надо повернуть ворот так, чтобы внизу стала буква, похожая на К (два поворота).

На щите с Е (она еще перечеркнута по вертикали) вниз надо опустить букву, похожую на строчную f (один поворот вправо).

Щит с S оставьте как стоит.

Ворот на щите с W поверните один раз влево - внизу должна оказаться с.

После того как повернули все щиты, нажмите в цент любого ворота - если вы ошиблись, то потолок немного опустится.

Если же не ошиблись - окажетесь в башне с ящиком на цепях.

Отцепите цепь около вас и выходите.

Обойдите вокруг башни к противоположному входу.

Там снова нажмите на центр ворота и опять окажетесь в башне.

Подтяните за цепь к себе ящик. Милая штучка...



Episode 3

Зайдите внутрь.

Выйдите на палубу.

После ролика возьмите кувалду у правого борта и вернитесь внутрь.

Возьмите спасательный круг слева и баллон с чистящим средством справа.

Выходите на корму и спуститесь вниз на веревки.

Накиньте спасательный круг на курящего злодея.

С помощью молотка спустите лестницу. Поднимитесь по ней.

Заведите будильник (он стоит на ящике слева от лодки).

Проходите дальше вправо.

Заберитесь на трубу и закиньте в нее баллон с чистящим средством.

Спускайтесь вниз и идите к тому месту где брали молоток. Рулевой должен уйти разбираться с будильником.

Возьмите водолазный шлем и книгу из сумки. Вернитесь внутрь.

Оденьте шлем и спускайтесь в машинное отделение.

Чтобы избавиться от ядовитых паров - откройте крышки на двух трубах (трубы почти под потолком, с двух сторон).

После этого снимайте шлем и одевайте очки.

Посмотрите на ящик.

ГОЛОВОЛОМКА "ЯЩИК СО ДНА"

Дано: Три круга, в каждом две вращающихся окружности.

Надо: Собрать по горизонтали заголовок из книги, что вы брали на носу, т.е. DUOCRURBESTIA.

Самое сложное собрать внешние окружности. Внутренние подкрутите сами.

ПО - по часовой, ПР - против часовой. Нумерация слева направо.

ПР3-ПО2-ПО3-ПО2-ПО1-ПО1-ПО3-ПО2-ПР3-ПР2-ПР3-ПО2-ПО3

Осталось раза четыре крутануть маленькие кружки.

Возьмите из ящика лапки.

Поднимитесь по лестнице.

Из ящика справа возьмите весла.

Идите на корму, поднимитесь по лестнице, используйте весла на лодке.



Episode 4

Откройте зеленую сумку и возьмите из нее спички.

Идите вниз в вагон-ресторан.

Возьмите бутылку шампанского и ведерко со льдом.

Идите дальше вниз. В следующем вагоне будет 3 купе.

Стукните человека бутылкой.

В верхнем купе возьмите в саквояже стетоскоп.

В нижнем купе с помощью стетоскопа откройте сейф.

Возьмите из сейфа письмо, уродливую голову, вытащите из головы рубин.

Возвращайтесь на самый первый экран и идите вверх.

Используйте голову и проходите дальше.

Возьмите амулет со статуи.

Используйте очки и возьмите книгу из-под сиденья. НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ страницу.

Поставьте книгу на свободное место.

Под каждой книгой есть эмблема, над книгой - полка, куда надо что-нибудь положить.

Над книгой с эмблемой огня положите спичку, с эмблемой глаза - лед, с кругом - рубин.

ГОЛОВОЛОМКА "ОТСОЕДИНЕНИЕ ВАГОНА"

Будет чередование - Прэскотт на крыше и головоломка внизу.

Когда будет сцена на крыше, кликайте в тот момент когда противник замахнется. Тогда вы сможете увернуться от удара.

После двух уклонений, последует сцена головоломки внизу.

Максимум вам придется испытать 7 сцен на крыше (считая самую первую). На 8 вам срежут медальон что бы вы не делали.

Внизу посмотрите на круг справа.

Вам надо сделать путь от рычага справа до центра круга.

Решение в виде: На сколько раз надо повернуть кольцо ПРОТИВ часовой стрелки, начиная от внешнего кольца.

4-3-3-2-2.

После этого используйте рычаг.



Episode 5

Идите в дверь слева.

Посмотрите на модель лодки (W3). Возьмите ее корпус.

Проходите дальше в музей.

С броненосца (W10) возьмите еще одну деталь.

На следующем экране возьмите книгу (W11) - ее номерок дал вам Доктор Смит.

Идите дальше.

Возьмите гребень со шлема (E7).

Дальше.

Украшение со лба маски (E4).

Теперь у вас должны быть все четыре части шара. Возвращайтесь в центральную залу.

Зайдите в дверь под лестницей. Спуститесь в подвал.

ГОЛОВОЛОМКА "ШЕСТЕРЕНКИ"

Тут все просто - надо чтобы все шестеренки закрутились.

Решение печально простое - опустите все рычаги вниз до упора. Все, кроме третьего справа, его просто не трогайте.

Возвратитесь в центральную залу и поднимитесь по лестнице.

Один из шестов пуст - надо создать на нем планету.

Посмотрите на шестеренки на стене. Левое колесо отвечает за движение того самого пустого столба.

Когда нажмете на центр круга, он повернется. Поставьте левое колесо на E11 и нажмите на круг в центре.

Теперь пройдите влево по второму этажу. Прямо перед вами должен находиться пустой шест.

Установите на его верху те четыре части шара.

ГОЛОВОЛОМКА "ПЛАНЕТЫ"

Вам надо выстроить планеты в ряд.

Ключом служат номера экспонатов, с которых вы брали части шара.

Решение: Поставьте колеса в положения W3,W10,E7,E4.

Нажмите на круг в центре.

Спуститесь по лестнице и возьмите сосуд с сердцем демона.



Episode 6

Сначала возьмите вазу справа.

Посмотрите на своих партнеров.

Снимите диадему с баронессы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ

Кликните на циферблат часов.

Используйте диадему.

Когда вы нажмете на центр круга, три сосуда будут вращаться.

Пронумеруем их по часовой стрелке начиная с нижнего.

Тогда 1 - это настоящее, 2 - это будущее, 3 - это прошлое.

Вам надо поставить нужный сосуд напротив такого же узора на ободе и нажать на центр получившегося рисунка.

Отправляйтесь в прошлое.

Потушите свечу на столе.

Возьмите книгу из камина.

Пообщайтесь с женщиной в кресле (получите первую карту).

Используйте диадему.

Поговорите с фигурой в капюшоне (вторая карта). Выходите.

Чтобы осветить комнату, возьмите спички с камина. Используйте свечу и спички на ней.

Выйдите через дверь справа. Когда окажетесь в некончающемся коридоре, используйте диадему.

ШКАФ СО ЗМЕЙКОЙ

Такой шкаф будет за этой дверью в каждом времени.

Чтобы его открыть просто повторяйте мелодию.

Когда откроется шкаф, проходите через зеркало в комнату со спиралью.

Посмотрите на левый кружок.

Положите книгу на постамент, сами встаньте рядом на круг с узором.

Отправляйтесь в будущее.

Потушите свечу.

Наберите в вазу золу из камина.

Используйте диадему, поговорите с фигурой в капюшоне, получите третью карту.

Идите в комнату со спиралью в будущем.

На правый постамент поставьте вазу с золой. Встаньте на круг рядом.

Вернитесь в настоящее, идите в комнату со спиралью.

На средний постамент положите карты, встаньте рядом.



Episode 7

Сначала возьмите веревку из багажника.

Посмотрите на каменную птицу над фонтаном, возьмите ее.

Посмотрите на фонта (это оказывается и не фонтан).

Установите птицу посередине.

ГОЛОВОЛОМКА "ПТИЦА НА ФОНТАНЕ"

Как правильно повернуть чаши, можно посмотреть на решетке над дверью справа. Надо использовать инфракрасные очки.

В общем - верхняя чаша - три раза по часовой стрелке (символ вроде перевернутой арки).

Нижняя чаша - два раза против часовой (символ вроде усов или рогов, смотря с какой стороны смотреть).

После этого нажмите на птицу - откроется лестница вниз.

Спуститесь по лестнице, возьмите крест справа от входа и поднимайтесь назад.

ГОЛОВОЛОМКА "КРЕСТЫ"

На пяти колоннах есть железные кресты. Три на самом первом экране. Еще две на экране ниже.

Вокруг креста нарисованы пять символов.

Когда вы одеваете крест на колонну, вы можете вертеть его и нажать.

Чтобы внизу открылся мост, надо нажать пять символов в определенном порядке.

Ключ: Правильная последовательность нарисована на подножии статуи на экране вниз от начального.

Спускайтесь вниз и проходите по мосту.

Откройте саркофаг справа.

Возьмите арбалет со стрелами и пергамент.

В дыре саркофага справа можно взять еще один пергамент.

Попробуйте открыть саркофаг с царем на крышке.

После неудавшейся попытке присмотритесь к крышке повнимательней. Нажмите на глаза.

Выходите в кадр с мостом.

Используйте очки Прэскотта.

Снимите очки и пройдите на середину моста.

Нажмите на иконку арбалета, чтобы взять его в руки.

Используйте стрелы на Прэскотте с арбалетом чтобы он выстрелил.

Еще один выстрел.

Оденьте талисман.

Перелезьте по веревке к глазам демона.



Episode 8

Сначала загляните в багажник машины. Возьмите оттуда все части демона, лопату и веревку.

Около машины подберите один из камней.

Идите налево. Там будут стоять пять колонн.

Когда вы дотрагиваетесь до второй и четвертой, вы видите как демон бьет руками.

Вам надо ударить также как он в видении.

Т.е. используйте руку на вторую колонну и проведите ей слева направо.

На четвертой колонне также, только сверху вниз.

Вернитесь к машине и идите вправо.

Используйте очки.

Выкопайте яму около плиты. Зацепите за плиту веревку.

Вернитесь к машине, попадите на экран багажника и привяжите веревку к крюку.

Садитесь за руль машины.

Идите к плите.

Посмотрите на ее тень.

Используйте на плите камень, что вы подобрали около машины. Нарисуйте круг (рисуйте круг побольше).

Пройдите в портал.

Используйте очки и подберите два куска плит.

Отключите очки.

ГОЛОВОЛОМКА "ЧАСТИ ТЕЛА ДЕМОНА"

Я не уверен что решил головоломку, может мне просто повезло.

Вам надо расположить пять частей демона в пяти углублениях.

Если вы правильно их расположите, то сможете все вместе вчетвером пройти на экран где вы царапали колонны (и дальше).

Ключи следующие: в этом же экране подземелья на круге внизу расписаны части демона.

На экране правее того, где царапали колонны на арках рядом с символами горят римские цифры.

Могу сказать чем руководствовался я, но не уверен что это то что подразумевали разрабочики.

Исходя из списка я пронумеровал части тела: 1-крылья, 2-сердце, 3-ноги, 4-руки, 5-глаза.

Потом исходя из цифр на арках пронумеровал символы: 1-квадрат, 2-вилка, 3-треугольник, 4-круг, 5-стрелка.

В качестве цифры возьмите первую из пары римских на арках. Эти пары связаны с тем, с какой плиты приходит луч (или куда уходит).

Ну, а потом просто расставьте части по номерам.

Итого ставим части тела слева направо: ноги, глаза, крылья, сердце, руки.

Теперь идем на кадр с царапанными колоннами и дальше вправо.

Что интересно - теперь вы можете использовать очки чтобы посмотреть как лучи отражаются от арок. Для решения головоломки это было бы полезно. Но весь фокус в том что вам дают это увидеть только после решения...

Верхняя и крайняя правая арки поломаны - почините их с помощью обломков плит из подземелья.

Посмотрите на появившегося демона.

Теперь надо победить проснувшуюся тварь.

Подберите амулет около того, что осталось от баронессы.

Вам надо схватить его за руки, в тот момент когда он замахивается.

После того как свяжете обе его руки, он начнет атаковать пастью.

Также, когда он будет размахиваться, захлестывайте его шею.