Гороскопы

Сонники 

Фрукты

Игры

 

Гадания

Нумерология

 

Календарь

 

Прохождения

 

Имена

 

Путешествия

 

Обои

Геофото

Прохождение "Cauchemars"

 

Эпизод 1
La complainte d'Os K.C.




Перво-наперво возьмите газету около статуи. Посмотрите на нее. В общем наверху статуи сидит как раз d'Os K.C. И вам бы надо собрать ту самую группу, что описана в газете.

Возьмите косу со статуи.

Возьмите косточку с могилы справа.

Пройдите вправо-вверх.

На дереве висит ключ. Просто так его не возьмешь.

Зайдите в склеп справа и откройте крайний правый гроб. Возьмите черепушки.

Вернитесь на улицу и зайдите в левый склеп.

Косой разрежьте паутину, в которой застряла игрушка.

Выйдите на улицу.

Используйте летучую мышь на дереве над ключом. Пока оно будет занято, берите ключ.

Возвращайтесь на самый первый экран со статуей и идите налево.

Дайте собаке косточку.

Теперь возьмите мусорные баки.

Заходите в правый склеп.

В деревянном гробу мандолина. Заберите ее.

Возьмите факел, вернитесь на улицу.

Зайдите в левый склеп и установите факел в держатель на стене.

Откройте ключом все замки.

Вернитесь на первый экран со статуей.

Отдайте черепушке бывшему обладателю летучей мыши.

Мусорные баки дайте тому парнишке из подвала.

Сами же вооружитесь гитарой.

Эпизод 2
Qui veut la peau de Velu La Brute




Итак, вы около дерева. На дереве сидит обезьянообразный Velu la Brute, окруженный четырьмя пылесосозмеями. Пока вы не можете пройти к основаниям пылесосозмей.

Возьмите доски у левого края экрана.

Идите влево.

Возьмите сачок в ветках дерева и ведро в реке.

Когда вы кликаете на пальму слева, с нее падает кокос. Вы можете с собой нести максимум четыре кокоса. Если они кончатся, вы всегда можете вернуться. Зачем они нужны, об этом потом.

Вернитесь в центральный экран и идите направо.

Возьмите веревку с дерева.

Подставьте сачок под хвост змеи и дерните за листья на конце спиральной ветки с камнем.

Вернитесь в центральный экран.

Теперь если вы используете кокос на каком-либо пылесосе, он на время будет нейтрализован.

Сначала идите за левого верхнего монстра.

Залейте огонь водой из ведра.

Подберите доски у стены.

Кликните на устройство с разноцветными кругами. Когда вы кликните на кнопку со стрелочкой, вам будет по одной ноте играться мелодия, которую вы должны повторить. Кстати, в других устройствах (их всего 4) будет продолжение этой же самой мелодии. Когда вы справитесь с этой задачкой, один из монстров отключится.

Вернитесь в центр и идите за правого нижнего монстра.

Используйте на мостике два набора досок и разберитесь с еще одним музыкальном агрегатом.

Теперь идите за правого верхнего монстра.

Зацепитесь веревкой за сталактит сверху. Переберитесь по веревке на другую сторону.

Возьмите ножницы.

Разберитесь еще с одним музыкальным аппаратом.

Возвращайтесь в центр и за левого нижнего монстра.

Перережьте ножницами паутину.

Отключите последний аппарат.

Эпизод 3
La femine du Baron de la Vetmine




Вы начинаете игру посреди библиотеки. Тут же стоит злющая мышь посреди полного бардака. Вам надо помочь ей найти кое-что.

Возьмите веревку с пола.

Возьмите ключик слева от лестницы.

Подвиньте лестницу.

Ключом откройте книгу слева от вас.

Идите в третий слева проход.

Возьмите очки.

Веревкой вытащите таракана из чернильнмцы.

Вернитесь в центральный зал и идите в первый слева проход.

Оденьте очки на кота.

Возьмите перо-закладку из зеленой книжки.

Зайдите на правую страницу открытой книги.

Возьмите большой снежный ком сразу под стрелочкой выхода.

Возьмите желтый корешок слева сверху.

Заодно возьмите ветку в виде руки на левом дерево.

Выходите с этой страницы и зайдите на левую.

Поставьте ком, который вы взяли на предыдущей страницы, на большой ком справа.

Подберите третий ком тут же слева и поставьте его на верх чтобы сделать снеговик.

Воткните желтый корешок который также взяли на прошлой странице вместо морковки снеговику.

Возьмите шляпу здесь же и оденьте на снеговик.

Здесь же возьмите два черных камешка под деревом и вставьте их как глаза снеговику.

Заодно опять здесь же возьмите одну ветку в виде руки. Вставьте обе руки снеговику.

Снова переходите на правую страницу.

Теперь вы сможете взять лопату с дерева.

Вернитесь в центральный зал и идите во второй слева проход.

Пером пощекочите пятки таракану в книге.

Снова в центральный зал и крайний правый проход.

Кликните на книге и решите головоломку-пятнашку.

Лопату подставьте под стакан с тараканом и прыгните на ручку лопатки.

Возвращайтесь в центральный зал.

Эпизод 4
Les souvenirs voles de D.Valise




Во время игры не заходите в камеры, если видите там рожу уголовника и не стойте с такими камерами рядом на втором этаже. Иначе бандит отберёт у вас вещи и вам придётся снова их собирать.

Вы оказались в камере. Откройте дверцу справа. Возьмите ключ.

Откройте им дверь камеры. Выходите.

Возьмите высовывающийся из оранжевой тарелки зелёный ключ справа. Идите налево.

Откройте ключом камеру с зелёным замком наверху. Войдите в неё.

Сдерите плакат с обезьяной и войдите в открывшийся проём в стене.

Выключите рубильник электроподачи.

Вы также можете открыть дверцу над дверью камерой и взять красный ключ. Этим ключом можно отпереть дверь с красным замком на втором этаже. Но на прохождение игры этот ключ и эта комната, по-моему, не влияют. Также я не смог найти ключ для жёлтого замка на третьем этаже. Возможно в игре предусмотрен какой-то бонус.

Возвращайтесь к экрану, где сидел стражник. Подберите фонарь.

Идите опять на экран влево и там уже по стрелочке вправо вверх.

Заходите в правую камеру, которая открыта.

Оказавшись в темноте, включите фонарь.

Возьмите жетон с красной серединой на горе золота.

Кликните по мешку, чтобы освободить банкира. Он покажет вам код. Запомните его.

Берите мешок. Идите налево к ящерице.

Соедините мешок с висящим крюком, над тем местом, где она бегает.

Когда ящерица забежит на расстеленный мешок, дёргайте малиновую верёвку, где она соединяется с мешком. Ящерица окажется поймана.

Кликните по панели с кнопками наберите узнанный у банкира код, чтобы отключить лазеры.

Заходите в нижнюю камеру. На кроватях лежат, закрывшись троё. Кникните по средней кровати и вам сообщат новый код.

Выходите из камеры и идите влево к кодовому замку.

Набирайте только что полученный код.

Входите в образовавшийся проём. Слева от входа кликните по решётчатому окошку и получите последний код.

Вставьте в автомат свой жетон с красной серединой. Играя на автомате, вам нужно стрелять подряд в две одинаковые фигуры.

Как только вы уничтожите все фигуры, вам покажут на экране как бандита целует девушка.

Выходите и идите к тому месту, где сидел стражник. Введите у кодового замка код, который вам сообщили, где вы играли в игровой автомат.

Входите и начинайте играть на втором автомате.

Смысл игры - нажимать кнопки с буквами на вашей клавиатуре, которые высветят на экране. Кнопки можно жать только, когда они подсвечены зелёным. Вам придётся нажать 5 раз по 6 кнопок. Не забудьте переключить клавиатуру на латиницу.

Вам покажут ролик с детства уголовника. От нахлынувших воспоминаний он подобреет и сам откроет вам выход.

Эпизод 5
Vera Verrue l'hurluberlue




По экрану пробегает корешок. Кликните по нему, чтобы схватить.

Если у вас не получится взять его на первом экране, то сможете схватить его в других. Он пробегает по экрану, как только вы входите.

Кликните по тыквам, чтобы взять свечу. Идите по стрелке влево вниз.

Зажгите дрова в камине свечой. Можете посмотреть картину с ведьмой справа от камина.

Идите налево. Освободите горшок из мойки, теперь он будет бегать везде за вами.

Возьмите ключ на холодильнике и откройте его.

Подберите замок. Возьмите яблоко слева на второй полке.

Идите к месту, откуда начинали игру и оттуда направо.

Отрегулируйте зеркала так, чтобы свет от них падал в небольшую щель в полу.

Посадите в эту щель корешок. Пока любвеобильный цветок занят им, идите в образовавшийся проход.

Засуньте замок в шестерёнки и возьмите батарейку.

Потушите все свечи и подберите воск.

Можете посмотреть в телескоп, как ведьма носится по небу.

Идите обратно к цветку и оттуда вверх.

Подберите буханку хлеба у лягушек и возьмите глаза у той, что их выпучила.

Киньте в горшочек, который бегает за вами: яблоко, хлеб, свечной воск и глаза.

Идите в комнату с камином и поставьте горшок из инвентаря на огонь. Вы получите пузырёк с настойкой красного цвета.

Возвращайтесь к жабам и отдайте настойку той, что сидит слева от стрелки вверх-влево.

Подберите пульт, который она выплюнет. Возьмите горшок в инвентаре и подставьте под морду опьяневшей лягушки, чтобы собрать её слюни.

Идите опять в комнату с камином и потушите горшком со слюнями костёр. Идите в образовавшийся проход.

Используйте свечку на каждом из тёмных духов, чтобы они исчезли. Берите вторую батарейку.

Возвращайтесь на первый экран, откуда начинали. Берите пульт, вставляйте в него две батарейки.

Наведите пульт на летающую по небу ведьму.

Ведьма спустится с неба. Всё!