Гороскопы

Сонники 

Фрукты

Игры

 

Гадания

Нумерология

 

Календарь

 

Прохождения

 

Имена

 

Путешествия

 

Обои

Геофото

Прохождение "Cover front".

 

Эпизод 1
All quiet on the covert front  



Идите направо от дверей. Под кустарником вы найдёте садовый шланг - забирайте его. Здесь же справа вы увидите деревянный ящик, загляните в него и найдёте садовые ножницы.

Вернитесь к дверям и идите влево от дверей. Приглядитесь внимательно, - в кустах вы найдёте электрощиток - кликните мышкой на нем. Используйте садовые ножницы на щитке, чтобы перерезать провода.

Возвращайтесь к дверям и входите в дом, кликнув по дверной ручке.

В доме сначала идите в крайнюю левую дверь. Это кухня. В каменной печи за решеткой возьмите оранжевую коробочку со спичками. Откройте средний ящик стола и заберите из него крючок для колки льда.

Осмотритесь в кухне внимательно - слева вы найдёте вход в подвал. В подвале вы увидите дверь - зайдите в неё. Так как свет выключен, ничего не видно. Нужно нажать на выключатель, расположеный рядом с дверью, чтобы включить свет. Включив свет, вы увидете, что труба в подвале протекает, а на полу в левом углу лежит ключ, но нам его не достать. Нужно откачать воду.

Возвращаемся в холл. Справа под лестницей есть дверь с замком, кликните на ней. Замок легко открывается с помощью крючка для колки льда. Итак, когда замок открыт, заходите в чулан. В чулане вам нужно найти лом. Заберите лом из чулана.

Выходим из чулана в холл и внимательно его рассматриваем. Обращай внимание на мелкие детали - например, часто встречается изображение герба. Это подсказка на будущее. Справа над лестницей висит портрет женщины - кликните на нём. На портрете на заднем плане вы увидете часы, запомните время, которое они показывают.

Идём в столовую. Это вторая дверь слева по коридору. В столовой на комоде стоят часы. Установите часы в такое же положение, как и на портрете с женщиной. На часах откроется отсек для ключа - заберите из него ключик.

Выйдите из дома и идите налево. Кликни на маленькой стене, расположенной в левом углу. Используйте лом на решетке. Спуститесь в открывшийся ход и закрутите вентель.

Возвращаемся в кухню, спускаемся в подвал и идем в помещение с протекающей трубой. Вода больше не льется из трубы, значит можно откачать жидкость, скопившуюся в помещении. Используйте садовый шланг на насосе, стоящем справа, возле входа. Нажмите на рычаг включения насоса. Насос начнет откачивать воду и когда вода полностью исчезнет - заберите ключ, который лежит в левом углу комнаты.

Возвращайтесь в холл и поднимайтесь по лестнице вверх. Заходите в спальню (первая дверь слева). Кликните на ночном столике, стоящем за кроватью. Заберите со столика книгу и выходите из комнаты. В коридоре справа вы найдёте дверь в библиотеку - используйте на ней найденный в подвале ключ и заходите в библиотеку.

В библиотеке вам нужно поставить найденную в спальне книгу в шкаф. Книжный шкаф - это своеобразный кодовый замок, и чтобы открыть потайную дверь нужно достать все книги с изображением герба на обложке (того самого, который понатыкан по всему дому). Как только вы выдвинете все книги с гербом, в комнате откроется потайная дверь - заходите в неё. На столе слева вы найдёте чертежи, те самые, за которыми вы охотились! Отлично! Задание выполнено - осталось выбраться из дома. В комнате возле потайной двери стоит секретер - кликните на нём, и используйте найденный в часах ключ. Заберите из секретера кольцо с печатью. На колонне справа возле окна возьмите неопознанный объект.

Возвращайтесь на первый этаж и подойдите к портрету с мужчиной. Нажмите на замок слева от портрета и используйте на нём кольцо с печатью. Комод с портретом отодвинутся и за ними вы обнаружите вход в секретную лабораторию. Заходите в эту дверь, спускайтесь по лестнице. Опять темнота. Но приглядитесь внимательно - справа от лестницы вы увидите керосиновую лампу. Зажгите её с помощью найденных ранее спичек - да будет свет! На полу вы увидите предохранитель - не забудьте захватить его с собой и иди направо до тех пор пока не увидишь генератор. Используй предохранитель на генераторе и после этого нажми на рычаг, включающий сирену. Идите направо. С помощью лома сломайте решётку и пролезайте вниз. В темноте используйте спички и пронаблюдайте надпись "To be continued...". Первая часть игры Covert Front пройдена - поздравляем.

Эпизод 2
Station on the Horizon




Во второй части игры вы оказываетесь в тёмном коридоре - зажгите спичку, чтобы увидеть, где вы находитесь. Идите вперед до тех пор, пока не наткнётесь на кирпичную стену. Спичка погасла? Зажигайте новую! Задвиньте торчащие из стены три кирпича и идите влево. Здесь вы увидите генератор - нажмите на рычаг и включится свет. Теперь вам не нужно тратить спички. На генераторе лежит резистор - заберите его. Возвращайтесь в коридор. Слева вы увидите вход в туннель с двумя ходами. В правом - вы найдешь ещё один резистор, он лежит рядом с кислородными баллонами. В левом - вам нужно дойти до конца хода и установить рычаг в такое же положение, какое нарисовано на стене перед входом в комнату.

Теперь возвращайтесь к круглому входу, выложенному красным кирпичом (туда откуда мы пришли). Идите вперёд до тех пор пока не наткнётесь на два входа в туннели, также выложенных красным кирпичом. Обследуйте эти туннели внимательно - здесь можно найти предохранитель и бабину с кинолентой.

Вернитесь в помещение из красного кирпича со входами в туннели. Поверните направо. Вы попадёте в новое помещение. Над лестницей, расположенной рядом с подъемником решетки, вы увидите вход - заходите в него. Идите вперед пока не окажетесь в комнате с пятью дверями.

Зайдите во вторую дверь справа и возьмите кусок провода - позже он заменит недостающий резистор. В комнате за первой дверью справа на полке с книгами возьмите кабель. Возвращайтесь в холл и заходите в крайнюю левую дверь - в ящике с инструментами возьмите отвёртку. В этой же комнате вы найдёте электрощиток. Кликните на нём и с помощью отвёртки открутите все четыре винта. Используйте на электрощитке два резистора, кусок провода и предохранитель и передвиньте рычаг в крайнее правое положение.

Возвращаемся в холл и переходим в радиорубку - это вторая дверь слева. Справа от клавиатуры вы увидите передатчик, нажмите на него. С помощью отвёртки открутите два болта на крышке с надписью tr-p-b1. Здесь вы можете использовать ранее найденный кабель и посмотреть как Кара отправляет шифровку. После просмотра короткого мультика обратите внимание на то, что лампочка на машине, стоящей слева от тебя замигала. Кликните на выключателе рядом с лампочкой и заберите распечатанный код. Вам нужно запомнить этот код.

Возвращайтесь в холл и заходите в центральную дверь. Обратите внимание - сразу напротив входа есть кодовый замок с рычагами, который вам ещё предстоит открыть для того, чтобы попасть в лифт и выбраться из этого ужасного места. В этом помещении также есть две двери, одна из которых заперта. Нажмите на клавиатуру, находящуюся возле запертой двери. Наберите на этой клавиатуре полученный код и нажмите на нижнюю кнопку - дверь откроется. Заходите в неё. Вы попадёие в комнату, где хранятся кинопленки. С нижней полки заберите ещё одну бабину с плёнкой. Возвращайтесь в комнату с кодовым замком и заходите в левую дверь.

Это комнаты для просмотра фильмов. В дальнем левом углу вы увидите держатель, в котором зажата такая нужная нам бабина. Нажмите на зелёную кнопку - держатель освободит кинопленку. Забирайте ее. Теперь нам нужно в инвентаре найти пленку с названием Movie Reel 3 и использовать её на проекторе. После этого кликните на чёрном глазке проектора и внимательно просмотрите фильм - в фильме вы увидите в каком положении должны находиться рычаги на упомянутом ранее кодовом замке с рычагами. Вы можешь посмотреть все фильмы и узнать как же развивалась история "Секретного плана". Но не забудьте плёнки в проекторной - для удачного завершения секретной миссии вам понадобятся все три пленки.



Выходите из проекторной к стене с кодовым замком и постарайтесь подобрать правильную комбинацию. Если шифр подобран правильно вам будет показано как открываются двери лифта. Возвращайтесь в канализацию, туда где была найдена первая кинопленка. Справа от баллонов вы найдёте открытый лифт. Зайдите в него и поверните снова направо - вы увидите кнопку, кликните на ней. Двери закрылись и лифт поехал. Кара на свободе. Смотрим короткий мувик - Кара выходит на улицу, к ней подъезжает машина, стекло опускается и некто требует от нашей шпионки добытые материалы. Отдайте все, что осталось в твоём инвентаре и получите взамен карточку. Всё - игра пройдена

Эпизод 3
Night in Zurich




1. Вокзал.

Идем налево. На скамейке мужичок читает газету. Кликнем по газете. Он положит ее рядом на скамейку. Кликнем по газете еще раз. Она уже у Вас. Кликнем третий раз, газета откроется, достаем из нее бумажник и листки бумаги.

Посмотрим записки и обратим внимание:

№ агента М-24-7-69.

Буквы в конце записок - CII. Это римское число 102.

Упоминается город Вена.

Выходим с платформы в зал. Идем налево и в правую арку. Левая арка нам понадобится позже. Нам в правое окошечко (касса) - купим билет до Вены. В левом окошечке (киоск) перерыв. Слева на стене - расписание поездов. Запоминаем время отправления на Вену: 23:40.

Можем заглянуть направо в вестибюль, подойти к двери и выглянуть на улицу - все равно нам сюда нет хода, кругом враги.

Поэтому возвращаемся в зал. И в арку направо мимо строгого швейцара в зал ожидания. У нас есть билет, поэтому швейцар нас пропускает безропотно. Из зала - в правую арку и мимо двух служащих в камеру хранения. Находим ячейку 102. Набираем код 2340. Выгребаем все из камеры. Нас интересуют записки.

Адрес: Отель "Altstadt", комната 13.

Возвращаемся в зал с расписанием. Киоск уже открыт. Покупаем здесь ножик и открытку.r>
Идем обратно в зал, и на сей раз в левую арку, мимо рной стойки налево в туалет. Нам нужна правая кабинка, потому что в ней наверху окошко. Выкручиваем шурупы ножиком - и на задний двор.

2. Конспиративная квартира.

Мы в городе. Направо улочка ведет в Старый город, но нам туда пока дороги нет. Вспоминаем адрес и идем в гостиницу. После небольшого диалога с портье узнаем, что номера 13 в гостинице нет. Есть 12 и 14. В № 12 нет ничего интересного, можно из любопытства сходить туда, потрогать и посмотреть, все, что трогается и смотрится (а ключ потом поменять у портье). Но нам нужен номер 14. Поднимаемся по лестнице. Между 12 и 14 номерами видим замурованную дверь (видимо, тот самый 13-й).

Отпираем дверь 14 номера и заходим. Слева на кровати - Библия. Листаем ее и находим записку с пятизначным номером. Открываем дверцы шкафа - ничего особенного. Слева от шкафа телефон. Снимаем трубку и набираем найденный в Библии номер. И (о, чудо) через шкаф проходим в тайную комнату.

Слева на полу коробка - достаем из нее большой ключ. Из правого ящика стола достаем маленький ключик. Направо - странный аппарат. Еще раз направо - слева от входа панель с двумя кнопками и двумя отверстиями. Маленький ключик вставляем в нижнее и поворачиваем, большой - в верхнее и тоже поворачиваем. Зажигаются обе кнопки.

Теперь идем к странному аппарату. Двигаем рычажки - выскакивают буквы и цифры. Вот тут-то нам и понадобился № агента (из первых записок): М-24-7-69. Выскакивает имя разведчицы: Кара. Нажимаем круглую кнопку и получаем листок с ID-кодом для библиотеки: 32158.

Нам больше нечего делать в гостинице. Выходим на улицу - и направо в Старый город

3. Библиотека.

Нам надо попасть в библиотеку, но все двери заперты. Подходим к самой левой. Берем газетку, оставленную нам мужичком на вокзале, с ее помощью выдавливаем стекло и заходим в библиотеку. Поворачиваем в левый коридор и в ту дверь, которая прямо перед нами. Заходим за барьер. Из ящика стола берем ключ. В аппарат вводим ID-код и получаем листок: "Биография Ньютона" (Newton).

Опять налево по коридору - и попадаем в зал с тремя проходами. Идем в средний. Открываем решетку ключом и попадаем в картотеку. Каждому ящику соответствует своя буква. Нам нужен Newton. Выбираем n, потом соответственно ящичек ne, получаем карточку с перфорацией и уходим. Дальше идем в левый проход. Вставляем карточку в аппарат, получаем книгу "Биография Ньютона", листаем ее, достаем очередную фотографию.

Идем в правый проход. Перед нами газеты и аппарат в центре комнаты. Двигаем на аппарате третий слева рычаг (Zurichsee Zeitung). Опускаются газеты. Находим № 13/86. Газета падает на стол, разглядываем ее. Опять статья про Ньютона, а справа - фотография нашего врага Ван Тотена с чемоданчиком. Выходим в зал, где на полу тот же рисунок, что и на чемоданчике Ван Тотена. И тут нас схватили враги.

4. Тюрьма.

Сначала поговорим с Ван Тотеном. После чего он удаляется. А мы оглядимся. В первую очередь нас интересует задняя спинка кровати. Выламываем ржавый прут, потом с его помощью второй, и из изголовья - третий и четвертый. Берем с подоконника листок, который положила чья-то рука. Поворачиваемся лицом к стене, так, чтобы окно было слева, а дверь - справа. На стене четыре дырки, в каждую вставляем по пруту, забираемся по ним под потолок и ждем дурака-охранника.

5. Аэродром.

И вот мы посреди ночи в каком-то безлюдном месте. Невдалеке двухэтажное строение, рядом аэроплан. Сначала идем к дому. Дверь заперта, но мы по правому углу взбираемся в открытое окно. Включаем по очереди оба рубильника - зажигаем огни на взлетной полосе. Вылезаем на улицу и идем к аэроплану. Сначала убираем из-под колес три клина. Потом в кабине двигаем правый ползунок вправо. Выходим из кабины и в центре самолета запускаем винт. Обратно в кабину, рычаг на себя - и в полет!

Эпизод 4
The Spark of Life




1. В полёте.

Несколько раз двигаем правый ползунок. Наклоняемся вниз и подбираем упавшие детали. Устанавливаем красный транзистор влево, синим соединяем два висящих провода справа, а лампочки ставим в гнезда вверху. Подымаемся и опять жмем на правый ползунок. Самолёт приземляется.

2. Аэродром

Двигайтесь вправо. Подойдите к самолету и снимите с него два торчащих спереди шланга. Затем сзади у винта откройте в самолёте люк и заберите ключ и тряпку.

Двигайтесь снова вправо. Подойдите к капоту машины. Там будет крышка, на которой справа и слева по три ползунка. Опустите их вниз. Открыв крышку, установите в моторный отсек два шланга от самолёта. Отойдите назад. Слева от кабины на машине есть ещё один люк. Откройте его ключом и положите в появившееся отверстие тряпку. Соедините два висящих справа провода, чтобы искра попала на эту тряпку. Машина загорится и вся охрана побежит к ней, путь расчищен.

Идите снова направо. Там вы увидите стену, у которой стоит ящик. Подойдите к нему и возьмите валяющийся у него листок с кодом. Теперь идите налево и затем в дом, виднеющийся впереди. На двери кодовый замок, куда вы должный ввести найденный код. Дерните после за ручку, дверь откроется.

Подымайтесь по лестнице наверх. Затем у двери вправо. Возьмите с вешалки пальто. Затем вернитесь к двери на прошлом экране и зайдите в неё.

Подберите конверт на полу, фотографию на приборной доске слева и фуражку впереди. Слева откройте ящик и возьмите оттуда ключ.

Выйдите на улицу. Слева от дома стоит машина, подойдите к ней и откройте ключом.

3. Лиссабон.

Спуститесь влево, затем в арку справа. Пройдите в неё и нажмите на звонок у двери дома слева.

Очнувшись, идите на несколько экранов вправо, пока не увидите прибор, стоящий у стенки. Подойдите к нему и наберите слово: door. Нажмите рычаг справа. Можете посмотреть на появившуюся дверь, переместившись на несколько экранов влево. Затем наберите на приборе слово: key. Опять нажмите на рычаг справа. Переместитесь влево и возьмите со стены ключ. Откройте им дверь и войдите в неё. Справа будет лежать недостающая буква для клавиатуры. Подберите её.

Вернитесь к прибору и напечатайте: karl von toten с пробелами между словами. Нажмите рычаг справа.

После разговора с материализовавшимся профессором выйдите в уже знакомую дверь. На следующем экране повернитесь налево. Спуститесь по лестнице. Выйдите на улицу и откройте сарай справа. Возьмите там фомку и вернитесь назад в дом. Снова поднявшись по лестнице, поверните налево. Увидите перед собой дверь. Зайдите. Подойдите к трубе и оттуда достаньте фомкой ключ.

Вернитесь к лестнице, подойдите к почтовым ящикам и откройте третий сверху в четвертой секции, если считать слева. Возьмите там ручку. поднимитесь по лестнице на самый верх. Приставьте ручку к двери и откройте её. Заберитесь через проём на крышу, затем по скобам на самый её верх.

Щёлкните по мерцающему зданию впереди слева. Затем спускайтесь вниз, выходите на улицу и возвращайтесь к экрану, где начали этот эпизод.

Зайдите в арку зелёного дома впереди. Затем двигайтесь вперёд.

4. Карл вон Тотен

Зайдите в проход между домами справа. Возьмите кругляк в железном ведре. Вернитесь назад и идите вправо и затем вперёд. Фомкой выломайте решётку подвала. Зайдите в проём и спуститесь по лестнице вниз. Идите вперёд. Увидев прибор у стены, вставьте найденный раннее кругляк в него. Идите вперёд, проходите в арку. Затем вправо.

Увидев голубоватую завесу, нажмите слева от неё. Перебейте фомкой провода. Заходите в комнату. Профессор найден.