Гороскопы

Сонники 

Фрукты

Игры

 

Гадания

Нумерология

 

Календарь

 

Прохождения

 

Имена

 

Путешествия

 

Обои

Геофото

Прохождение "Scooby-Doo"

 

Мышь в игре не используется. Перемещение - стрелки на клавиатуре. Использование вещей или какие-то действия - пробел. Выбор вещей в инвентаре - T. Не забудьте переключиться на латиницу.

Episode 1. The Ghost Pirate Attacks



1. Берем доску. Доску крепим к бассейну. Стаем на доску.
2. Скуби бьет в колокол.
3. Спускаемся по флажкам вниз.
4. Жмем на рычаг.
5. Подходим к мачте у кушетки. И прыгаем по мачте вверх. Заходим.
6. Подождите, пока пират станет посередине и быстро идите к выходу.


Episode 2. Scooby Doo Neptune's Nest



1. Когда рак спрячется в раковину, забираете и рака и раковину.
2. Затем плывем за экран вправо, туда где акула.
3. У акулы вы видите цепь, которая открывает решётку. Её надо чем-то закрепить. Есть два вариант решения.

а) Берем палку. Возвращаемся на первый экран. Этой палкой подпихиваем камень возле ракушки, там где раньше был рак. Камень падает и раковина закрывается. Берём железный баллон рядом с раковиной. Плывём назад на экран с акулой и крепим баллон на цепь возле акулы.

б) Подплываем к акуле и используем на ней рака. Он кусает акулу и она уплывает. Берём якорь, где раньше лежала акула. И используем его на цепи.

Так или иначе, решётка подымется и вы сможете зайти в образовавшийся проход.

4. Оказавшись в подводном гроте, берём факел на стены. Подходим к ручке справа и крутим её.
5. Переходим через ров с кольями. Берём доску и дрова (зачем последнее нужно, не знаю).
6. Подходим к паутине и сжигаем её факелом. Подымаемся вверх.
7. Крутим вторую ручку. Используем доску, чтобы сделать мостик.
8. Проходим по образовавшемуся мосту. в проход справа.


Episode 3. Scooby Doo - Reef Relief



1. Берём в кустах палку. Подплываем к камню справа у пираний и используем палку на нём. Камень упадёт и пираньи отплывут.

2. Берите краба. Снова идём к пираньям. Подплывите слева к камню рядом с ними и сбросьте его. Пираньи и одна акула уплывут.

3. Применяем краба на оставшуюся акулу.

4. Заплываем в тоннель.

5. Оказавшись снова на корабле, берём веревку. Подойдите и стуните ногой по трубе. После того как оттуда высунется мальчишка, примените на трубе верёвку.

6. В новом помещении берем в шкафу шайбу. И тянем первую рукоятку. Крепим шайбу на отверстие, откуда только что вырвался пар.

9. Берём ещё два предмета (шнур и загнутые трубки) из двух шкафчиком рядом с тем, где лежала шайба. (Сначала нужно по шкафчикам стукнуть ногой, чтобы они открылись)

7. Крепим загнутые трубки на большую трубу с двумя выступающими трубками (слева внизу).

8. Крепим шнур у нижнего тумблера, где он отсутствует

9. Тянем за все рычаги.

Episode 4. Pirate ship of fools



1. Идём на верхнюю палубу, берём там топор. Рубим канат, привязанный к поручню верхней палубы.

2. Спускаемся в лодку, берём весло.

3. Подходим к поручню верхней палубы и перебираемся по канату вверх, где привязан ключ. Используем весло, чтобы сбить ключ.

4. Подбираем ключ и открываем им дверь.

5. Оказавшись на одной палубе с капитаном, прячемся в бочку, что стоит справа. Перебегаем в бочке к нижнему выходу. Смотрите, чтобы капитан вас не видел и не касайтесь пробегающих мышей. Можно перебежать палубу и без бочки, но так будет сложнее.

6. Вы снова попадаете на палубу, с которой начинался эпизод. Прячьтесь от выходящего на палубу матроса за ящикам у мачты.

7. Когда матрос уйдёт, идите на верхнюю палубу, берите верёвку, привязанную к шлюпке и пиратский флаг. Теперь вы можете каждый раз не бегать за ящики, а прятаться за этим флагом. Для этого активируйте его в инвентаре, когда услышите кашель матроса. И пират вас не заметит.

8. Спуститесь на нижнюю палубу и привяжите верёвку к запору на палубе, где решётка. Как только матрос встанет на эту решётку, дёргайте за верёвку и он провалится в трюм.

9. Берите факел, сеть и бочонок у лестницы. Как только услышите кряхтение, прячьтесь за флагом. Это второй матрос спускается с мачты. Когда он уйдёт, подойдите к горе бочонков и используйте там взятый у лестницы бочонок с порохом. Ждите с факелом, когда матрос спустится и окажется под горой бочонков. Поджигайте в этот момент дорожку пороха. От второго пирата мы избавились.

10. Идите к пушке и прячьтесь за флагом. Выйдет сам капитан на палубу. Когда он уйдёт активируйте в вашем инвентаре сеть на канате, который привязан чуть выше от пушки. Как только капитан окажется под сетью, бросайте её.

Есть другой вариант поймать капитана. Разворачивайте пушку. Кидаете в неё сеть. Прячетесь под флагом. Как только капитан выйдет на палубу и отвернётся, поджигайте фитиль пушки факелом.

Вот и всё. Вас ждёт неожиданная развязка.