Гороскопы

Сонники 

Фрукты

Игры

 

Гадания

Нумерология

 

Календарь

 

Прохождения

 

Имена

 

Путешествия

 

Обои

Геофото

Прохождение серии квестов "Submachine"

 

Submachine zero: ancient adventure



Требуется найти драгоценный камень.

Начинаем с поворота направо. На факеле у обрыва берем крокодилий язык, в проеме стены - зажигалку. Возвращаемся.

Идем налево и вреди обломанных камней находим второй язык. Идем обратно.

Вставляем языки крокодилам и поворачиваем замок на дверях. Заходим.

Спускаемся в подвал. Зажигаем первый факел найденной зажигалкой. Спускаемся ниже и идем налево. Зажигаем второй факел.

Слева в стене видим опасную решетку, её надо отключить. Для этого спускаемся вниз и опускаем каменный рычаг на стене слева. Поднимаемся наверх к решеткам.

Заходим туда и видим "куб на ножках". Поворачиваем его один раз. Идем обратно и вниз.

Поворачиваем направо и зажигаем факел. Потом вниз и снова- факел. Видим три прохода, один (справа) открыт. Заходим туда.

Берем у насекомого красный драгоценный камень и возвращаемся к "кубику на ножке".

Поворачиваем куб второй раз и идем опять к трем проходам, где взяли первый камешек.

Заходим в средний подвал и берем второй камешек. Идем обратно к кубу. Поворачиваем его третий раз и снова сюда.

В третьем тоннеле кроме камешка не забудьте захватить квадратный большой камень у прохода.

Выходим теперь к проходу, где находится "кубик на ножке", но к нему не идем, а поворачиваем направо. Потом снова направо.

Зажигаем факел и видим вторую такую решетку. Отключить мы ее не можем, т.к. если спуститься на этап ниже, то мы увидим, что рычаг сломан.

Поэтому нам пригодится большой квадратный камень, чтобы подпереть острые пики. "Заползаем" в проход под камнем и видим скульптуру на трех плитах. Вставлям в ниши подходящие камешки сверху вниз. Плиты поднялись.

Заходим в открывшийся тайник и там находим зеленый кристалл. Нажимаем на него. Вы нашли камень, обладающий невероятной силой.

ВСЁ!!!

Submachine 1. The basement



Идем наверх, берем вентиль, возвращаемся.

Идем два раза влево, берем ложку. Вставляем вентиль. Шаг вправо, 1 раз вниз – запоминаем расположение кругов под транзисторами. 1 раз вниз, берем записку.

Вниз и направо, берем монетку. Играем с колокольчиками, надо чтобы квадратики все были подняты, открывается тайник, берем треугольник. Возвращаемся на первоначальный экран и направо. Рассмотрим монету и введем код. Из ящика берем треугольник и транзистор. Идем к трем клапанам, ставим клапаны в нужное положение. Крутим, идем на самый верх, берем шарик.

Спускаемся вниз, вставляем недостающий транзистор. Два раза вниз – дергаем за рычаг. Кладем на лампы ложку, открывается тайник – берем треугольник. Поднимаемся и вставляем шарик в конструкцию, похожую на часы. Берем треугольник.

Вставляем треугольники на место. Свобода!

Submachine 1. Extended Version




Немного измененная версия прошлой игры.

Знакомые клапаны, вентили, капающая вода. Только комнат больше.

Везде, где будем блуждать – нажимаем рычаги. А ложка лежит в тумбочке. Чтобы ее открыть, надо жать на кнопку, удерживая мышь!

Алгоритм нахождения треугольников – прежний.

Submachine 2. The Lighthouse



Идем налево до конца и вверх, берем шестеренку на кресле.

Кристалл вставляем в прибор у замурованной двери. Справа опустится лестница.

Поднимаемся на один пролет, направо к прибору. Посмотрим на запись С=… Запишем.

Лезем наверх, пока слева не увидим тоннель. Ползем туда. В самом конце берем ключ.

Лезем наверх до конца (пока красные стены) и вправо. Записываем знаки, в нише берем вилку. Лезем выше, оказываемся в помещении. В первом включаем свет наверху.

Идем влево – поднимаемся наверх. Исследуем комнаты. В одной среди книг берез записку, ключом открываем ванную – берем ключ. Возьмем брошюру с маяком и обратим внимание на картину.

Идем в серую овальную дверь, берем синюю лампу. Дальше пока хода нет.

Спускаемся вниз до запертого люка (красный экран). Снова лезем в тоннель.

Лучше зарисовать ваше продвижение, потому что много лабиринтов.
После лабиринта у нас должны быть красная лампа, ключ, выключатель и решенная головоломка с кнопками. Поднимаемся на самый верх, лезем в правую нишу и вставляем выключатель, опускаем его вниз.

Идем в серую дверь, поднимаемся, открываем еще одну серую дверь найденным ключом, в правом помещении берем записку. Выставляем на приборе знаки с картины, получаем простую лампочку.

Идем в левую дверь, включаем радио и берем с пишущей машинки листок, с тумбочки карточку.

Вернемся к проектору. Вставим карту и лампочку, посмотрим кино – получим ID карту.

Снова наверх, в серую дверь. Лестница перевернута – можем двигаться выше.

Над выключателем – разрыв проводов, вставим туда вилку.

Идем вправо – решаем головоломку, пока все лампочки не станут зелеными.

Идем влево – нужен код! Присмотримся, на приборе нацарапана буква е… Прочитаем все записки. У нас есть значение m из письма и с с прибора. Вспомним формулу е=mc²

Горит зеленая лампа? Спускаемся и опускаем рычаг.

Снова лезем вверх. На самом верху странный агрегат. Повернемся вправо - берем ключ.

В левый прибор лезет ID карта. Пойдем пока снова в самый низ. У нас остался неоткрытый замочек. Открываем, лезем в тоннель. Там берем диод.

Идем наверх. Там где столб света становится конусообразным – есть проходы направо и налево. В правом применяем синюю и красную лампы.

Идем наверх, диод вставляем в правый прибор, опускаем рычаг и свобода!!

В игре можно собирать красные шарики, но это всего лишь бонус. Поэтому не будем заострять на них внимание.

Submachine 3. The loop



В углу берем датчик.

1 уровень: На схеме точками обозначены места расположения рычагов. Нажимаем их и главный рычаг.

2 уровень: 25 рычагов на схеме. Идем и пробуем все, пока не загорится первая зеленая лампочка на датчике. Запоминаем номер уровня на том рычаге (например: 25), идем на уровень 25 (он на датчике обозначен) и нажимает тот рычаг, опять запоминаем номер уровня и т.д. Пока все 6 лампочек не будут гореть.

3 уровень: у нас 2 рычага и 4 датчика с цифрами. У каждого датчика своя фиксированная цифра. Например на первом датчике зафиксирована верхняя правая 7. На трех остальных выставим 7 там же.

На втором датчике фиксирована нижняя левая 3. Значит везде будет нижняя левая 3. Не забудьте нажать 2 рычага, когда датчики будут выставлены.

4 уровень: Простой. Поворачиваем ручки в числовой последовательности (сначала тот, где 1 точка, потом 2 и т.д.

5 уровень: Обозначим крест за 0,0. Остальные клетки обозначим буквами от А до Е (слева направо и снизу вверх). Наша задача – присвоить буквенные координаты каждой отмеченной точке.

6 уровень: побегаем по этажам и запишем знаки и их порядковый номер. Выставляем.

7 уровень: найдем сломанную панель, 6 металлических конструкций, рычаг (вниз-вверх) и знакомый уже нам рычаг (крулый). Сначала опустим рычаг вниз, пойдем к прожектору – там высветятся диагональные положения лампочек на 6 металлических панелях. Идем и выставляем их в такое положение. Потом крутим круглый рычаг, затем основной.

8 уровень: надо запомнить координаты яиц с лампочками, и по очереди их вводить в пульт управления. После каждого ввода нажимать на рычажки.

9 уровень: На одном этаже есть панель с цветными лампочками, а на другом панель с буквами, обозначающими цвета. Часть кнопок и там и там сломана. Пользуясь рабочими кнопками установим одинаковые цвета на обеих панелях.

10 уровень: Надо с одной схемы перенести точки на другую, повернуть рычаг и основной рычаг.

Последний уровень: читаем записку, и как там сказано, поднимаем лист и относим на нужный этаж. Всё!

Submachine 4. The lab



Мы на крыше.

Направо. Берем молоток

Налево. Налево. Вниз по лестнице.

Направо. Молотком сбиваем замок. Заходим.

Спускаемся вниз. Справа халат. В левом кармане берем нафталин.

Направо. Над камином слева берем шланг.

Направо. В углу берем ершик. На кресле шарик(секрет1)

Возвращаемся к лестнице. Идем к дымоходу. Опускаем в него ершик.

Возвращаемся в комнату с камином – берем ключ.

Налево. Налево. Налево. Над тумбочкой на вешалке берем ключ.

Налево. Под столом берем вентиль.

Открываем двери серым ключиком.

Идем вниз.. В первом лестничном пролете берем еще шарик (секрет 2).

Поворачиваем налево. Слева около мусорного ведра – шарик (секрет 3)

Подходим к компьютеру. Жмем на зеленую кнопку справа. Попадаете в чат.

После каждой фразы собеседника, жмете все ту же зеленую кнопку.

После того, как собеседник перестанет вам отвечать, справа в принтере достаете лист бумаги. Это дневники.

Направо. Направо. Направо. На подоконнике берем зажигалку.

Идем к лестнице. Вниз. Берм слева емкость для воды.

Вниз. Справа на столе берем два листа. Около валяющегося стула – шарик. (секрет4) Открываем дневник. Щелкаем на первую запись.

Запоминаем, а лучше выписываем координаты. Остальные странички можно почитать… так для интереса и проверки своих знаний английского языка.

Налево. Заходим в дверь слева. Берем на раковине мыло. Слева у труб - шарик (секрет 5) Можете покрутить краники горячей и холодной воды и подергать веревку слива. Толку никакого. Просто забавно.

Направо. Со стола берем диск. По лестнице вверх. На подставке берем пробирку (вторая слева). Идем направо. На столе с горелкой берем отвертку. За трубой шарик (секрет 6)

Возвращаемся на крышу. Поднимаемся по лестнице и направо. Слева внизу отверткой откручиваем кран. Забираем (чего добру валяться то?).

Идем в туалет. Ставим емкость на решетку. Кран вставляем в отверстие в трубе слева. Молотком на верхней трубе отбиваем крышку. Крутим кран. Опля! Вот у вас и вода есть! Забираем емкость с водой.
Идем в комнату с горелкой .

Подключаем шланг к трубе и горелке. Вентиль вставляем в трубу. Поворачиваем его. Поворачиваем вентиль на горелке (слева). Подносим зажигалку. Ставим сверху емкость с водой. Бросаем в нее мыло.

Заливаем розовую жидкость из пробирки. Бросаем нафталин. Забираем готовый оксид. Забираем со стола пробирку. Спускаемся вниз. В туалете набираете воду в пробирку. Идем в самую правую комнату. Золотым ключом открываем двери. Звоним в колокол одни раз. На серую панельку выливаем сваренный оксид. Поднимается решетка.

Торжественно шествуем направо. Перед вами телепорт. Берем лист бумаги за ним. А теперь набираем координаты комнат. Вы же их выписали?

104 - Серая комната. Направо и вниз, налево – шарик (секрет 7) . Направо - перед вами плита с рычагами. Вниз – глаз –шарик (секрет 8) .Опускаем первый и последний рычаг. Направо. Берем нож. Из тайника ролик. Звоним в колокол одни раз.

Возвращаемся в комнату с рычагами. Возвращаем рычаги в исходное положение. Нажимаем на два центральных рычага. Налево. Из тайника берем куб. Возвращаемся в комнату с рычагами. Возвращаем рычаги в исходное положение. Нажимаем рычаги 1,2,4. Наверх и направо. Из тайника берем треугольник. Налево. Справа от вас отверстия. В них вставляете куб и ролик. К нам спустилась лестница. Идем вниз.

Поднимаем второй рычаг, опускаем третий. Вверх. В тайнике берем второй треугольник. Снова вниз. Опускаем второй рычаг. Идем вверх. И еще раз вверх. Молотком разбиваем каменную плитку слева. В тайнике шарик (секрет 9) Вверх. В тайнике третий треугольник. Вверх. Ножом перерезаем веревку. Спускаемся к рычагам. Подбираем четвертый треугольник. Вниз. Вставляем треугольники в отверстия на стене.

Открывается квадратик по центру. Там кнопка. Жмем на нее. Вверх. Вверх. Налево. Появилась лестница. Идем наверх. Смотрим в подзорную трубу. Из аппарата слева берем колбу. Налево. Подбираем лист. Возвращаемся к телепорту.

690 – Синяя комната. Направо. Вниз. Подбираем лист бумаги. Налево. Шарик – (секрет 10) Налево. Верх. Перед вами очередное чудо техники.

Набираем 1:0. Жмем серую кнопку. Направо. Направо. Нажимаем красную кнопку. Возвращаемся.

Набираем -1:-1. Жмем серую кнопку. Вниз. Нажимаем красную кнопку.

Возвращаемся.

Набираем 1: 1. Жмем серую кнопку. Вверх. Направо. Направо. Нажимаем красную кнопку.

Возвращаемся.

Набираем 0:1. Жмем серую кнопку. Вверх. Направо. Нажимаем красную кнопку.

Идем налево. Открываем стекло. Берем синий диск.

529 – Коричневая комната. Направо. Направо. В розетке шарик (секрет 11) Вставляем колбу в подзарядку. Крутим рычаг. Когда лампочка станет зеленой, забираем колбу. Да будет свет! Налево. Вверх. Вставляем в щипцы слева диск. Направо.

Берем лист бумаги. Смотрим в дневник. Седьмая запись. Там еще одни координаты. Налево. Вниз. Вниз. В центре видим генератор. Под проводом шарик (секрет 12). Направо. Вставляем колбу в батарею. Жмем рычаг. Ждем пока индикатор станет полностью зеленый. Забираем колбу и снова идем заряжать.

Возвращаемся в комнату с генератором. Налево. Берем очередной лист. Повторяем процедуру с зарядкой батареи. Забираем колбу. Идем к генератору. Поворачиваем рычаг в центре. Видим луч света. Вверх. Вверх. Направо. На подставку ставим синий диск. Ждем. Диск взорвался, из него выпал ключ – забираем. Перед уходом заряжаем еще раз колбу. Пригодится.

770 – Зеленая комната 1. Берем лист. На стене справа нарисованы круг квадрат и треугольник. Это тоже координаты. Считаем количество углов – 043. Тут все.

551 – Красная комната 1. Справа – шарик (секрет 13) Налево. Видим трубу. Подбираем лист. Жмем на кнопку.

462 - Красная комната 2. Налево. Берем лист. Направо. Под трубой шарик (секрет 14) Направо. Видим трубу с окошком. Молотком сбиваем замок. Открываем, забираем пропеллер.

800 – Темная комната. Зажигалкой светим налево. Слева у трубы внизу – шарик (секрет 15) Находим фонарь – вот и свет есть. Направо. Звоним в колокол. Отверткой снимаем панель на стене. Шарик (секрет 16) Ножом перерезаем провода. Налево. Налево. Берем лист. Идем вверх.

Зажигаем свет. Направо. Вверх. Зажигаем свет. Шарик слева (секрет 17) Вставляем пропеллер в окошко, не забудьте закрыть. Вниз. Жмем на кнопочку справа от лестницы. Решетка открылась. Направо. Берем лист. Смотрим в дневник. Запись № 14. Там еще одни координаты. Ключом открываем сундук. Забираем из него руку.

043 – Зеленая комната 2. Налево. Перед вами светящаяся сфера. Капаете на нее водой из пробирки. Шар уничтожен. Забираете плавающую в воздухе золотую сосиску. Налево. Шарик в левом углу (секрет 18) Берем лист, звоним в колокол.

Телепортируем в серую комнату 104. Идем наверх. Вставляем заряженную колбу, туда где брали. Налево. Включаем прожектор, смотрим в трубу. На стене нарисованы палочки – это очередные координаты.

Если во всех локация, где мы звонили в колокольчик – кубики будут подняты, то есть смысл вернуться в 462. Там будет открыт тайник с шариком (секрет 20)

452 – Комната со статуей. Налево. Прикрепляем к статуе руку и сосиску. Что происходит? Вы прошли игру!

Комната налево – для тех, кто собрал все шарики. Комната направо – телепорт. Шарик – (секрет 19) А сверху написаны координаты этой комнаты. Так что можно их записать, и отправиться на поиски недостающих шариков.

В комнате 728, последний секрет 21. Высыпаем шарики в агрегат – можно посмотреть какие-то фотки.

А так все!

Submachine 5. The Root



The Lab - Лаборатория

- поднимите записки с пола

- идите налево и откройте люк

- спуститесь по лестнице и идите налево. Включите компьютер.

Прочитайте три сообщения на мониторе - там важная инфа

- идите направо и откройте дверь

- идите направо

- откройте еще один люк

- спускайтесь по лестнице и идите направо

- введите координаты 5-5-2, нажмите кнопку

The ROOT - "корень", "основание"

- идите направо до входа в пещеру

- далее направо, и там, где цвета стен меняются, возьмите Lead Casting - Свинцовую отливку

- войдите в помещение и откройте коробку на стене

- по бокам большой вилки открутите два запора. Затем кликните на вилку и воткните ее в розетку

- идите направо и вниз, и снова направо, до лестницы вверх

- поднимитесь по ней, идите налево до комнаты наблюдения

- поднимите с пола гаечный ключ

- выйдите и вернитесь на нижний уровень

- спуститесь вниз по лестнице

- идите направо и отвинтите пластину со стены

- возьмите ржавый ключик

- вернитесь на уровень с комнатой наблюдения и войдите в соседнюю с ней комнату

- откройте ключиком левую панель и возьмите Cipher Plate 1 - одинарную пластину

- вернитесь на нижний уровень к устройству с шестью проводами на стене - это телепортатор, куда можно вставлять одинарную пластину двумя способами - в левый слот (координаты 1,0) или правый - (0,1)

- пока вставьте пластину в правый слот и нажмите кнопку.

(0,1)

- вы на лестнице, спускайтесь и войдите в комнату налево. Со стула возьмите двойную пластину. Теперь с ее помощью вы можете задавать различные координаты телепорту, например, (1,2) означает, что надо вставить одинарную пластину в левый слот, а двойную - в правый.
Вернитесь к телепорту и введите (2,0) - правый слот пустой, левый занят двойной пластиной.

(2,0)

Здесь три люка, нужно поставить стрелочки на устройствах в каждом из них направо - среднее устройство уже в правильной позиции, и под ним возьмите незаряженную "лампочку"

- вернитесь к телепорту и введите (0,1)

(0,1)

- идите вниз до конца и направо, зарядите "лампочку" на зарядном устройстве, повернув колесо три раза, забирайте "лампочку" и возвращайтесь к телепорту.

(1,0)

- вниз и направо, вставьте "лампочку" в основание

(0,2)

- вниз и налево до конца, по пути заметите знаки, которые автоматически запишутся в блокнот

- поверните колесо

(2,0)

налево до конца и входите в дыру в стене, там возьмите Wisdom Gem 2, "Кристалл Мудрости 2"

Идете налево и найдите новую локацию

(1,2)

- тут сложнова-то ориентироваться, центральную комнату окружают 8 других, войдите туда, где посередине расписная коробка, а на стенах три "окошка"

- "стрелка" должна указывать на утолщение на окружности, для этого нужно поворачивать колеса в трех других комнатах

- когда набегаетесь и переставите три стрелки в правильные позиции, коробка в главной комнате откроется

- возьмите металлический ящичек

- в одной из комнат слева висит незащищенная проводами лампочка, возьмите ее

(2,1)

- направо и вверх

- оба устройства переключите в правую позицию, решетка внизу поднимется

- направо и вниз по лестнице

- в темноте используйте лампочку рядом с лестницей

- налево в древнюю комнату

- на стене нажмите символы, которые у вас в блокноте и нажмите кнопку, люк в полу отъедет

- спуститесь и вставляйте свинцовую отливку по очереди в каждый из пьедесталов статуи Анубиса, каждый раз вынимая и вставляя в нижний

- спуститесь в проход и возьмите третий кристалл мудрости

(1,0)

- вниз и направо к ванне с кислотой

- нажмите на верх ванны, приблизив содержимое, бросьте туда металлический ящик

- когда он растворится, уберите увеличение и открутите гаечным ключом трубу, спустив кислоту

- теперь можно забрать последний кристалл мудрости

- вернитесь к телепорту и возвращайтесь в (0,0), а затем из пещеры - к главному телепорту

- введите координаты 7-4-7 и нажмите кнопку

The Corridor - Коридор

- идите направо до двери

- в рубке вставьте три кристалла в аппарат на стене

- поверните рычаг на контрольной панели и приятного путешествия!

СЕКРЕТНЫЕ ШАРИКИ:

1. Сразу по прибытию в 5-5-2 идите налево, ткнув в краешек скалы, и внизу обнаружите на самом видном месте шарик

2. (0,1) - вниз до конца, налево, подвинуть пластину и открутить ключом панельку

3. Сначала в (0,0) вставить заряженную "лампочку" в основание, затем перейти в (2,0) - над последним люком панелька на стене, которая теперь активизирована, надо нажать на кнопочку и взять шарик.

4. там же, налево в проход в разбитой стене, еще левее, вверх по лестнице - шарик на кресле

5. (0,2) - до конца налево, где большая труба с вентилем - кликните слева снизу у основания трубы, увидите шарик.

Submachine 6. The edge



Начало:

Переходим из комнаты с креслом в другую комнату с креслом. Тебя переносят.

Выходим из неё, выкидываем 4 предмета в "мусорку" на стене, переходим в правую комнату, нас сканируют, и если предметов нет - пускают ещё правее.

Набираем любой код - он оказывается неверным, срабатывает сигнализация и нас срочно опускают на лифте вниз. Выходим из лифта и он улетает вверх. Мы оказались где-то.

Игра:

Идём влево, заворачиваем за угол, два раза влево, берём записку, ещё раз влево, залезаем в трубу.

Направо, дважды вверх - читаем записку и берём карту доступа.

Вниз, налево - читаем записку и трижды крутим колесо.

Дважды направо - жмём на рычаг.

Налево, вниз, направо - заходим в трубу.

Направо, затем налево по верхней трубе, вверх, налево.

Перед нами - комната с двумя колёсами.

У колёс - 4 полезных положения: две точки вверху, две внизу, две слева и две справа.

Колёса крутятся с разной скоростью, поэтому просто нажимаем по очереди: левое, правое, левое, правое... пока не выпадет нужная комбинация.

Устанавливаем точки влево, идём направо, дважды вверх, жмём на кнопку в трубе - решётка уходит.

Возвращаемся в комнату с двумя колёсами, устанавливаем точки вправо, идём вправо и дважды вверх - убираем решётку из правой трубы.

Возвращаемся в комнату с двумя колёсами, устанавливаем точки ВНИЗ. Возвращаемся к месту, откуда залезли в трубу... там тупик. Зато в комнате перед тупиком
появилась труба вниз. Спускаемся и читаем записку: мы нашли Секрет1!

Возвращаемся в комнату с двумя колёсами, устанавливаем точки вверх. Идём вправо, трижды вверх.Ура, мы на поверхности!

Дважды влево - запоминаем рисунок на металлическом дисплее. Там же есть труба вниз, но она заперта.

Трижды вправо - вставляем карту доступа и вызываем лифт.

Едем на третий этаж, видим зелёное табло, переключаем все три переключателя вниз (мы выключили защитное поле на 2м этаже)

Возвращаемся на лифте на 2й этаж и проходим влево до конца. Берём куб, и тут же выставляем код, который видели на "металлическом дисплее".

Возвращаемся на 1й этаж и идём влево до металлического дисплея. Спускаемся по трубе, читаем записку. Ура, мы нашли Секрет2!

Поднимаемся наверх, дважды вправо, спускаемся : 4 вниз, 2 направо, 2 вверх. Крутим колесо, дважды вниз. Видим две трубы, которые идут направо.

По правой трубе - читаем записку и открываем две заслонки.

Возвращаемся (налево), идём по верхней трубе (4 раза вправо). Ставим куб на постамент, налево - крутим колесо на стене, направо. Куб состарился. Жмём на куб - из него вываливается гвоздь и разбивается. Опять налево, крутим колесо, направо. "Гвоздь" как новенький. Это устройство для соединения с компьютерами.
Запомните на будущее: после подключения к компьютеру, гвоздь ВСЕГДА надо вынимать и забирать с собой.

Теперь сходим за секретами. Налево - опять крутим колесо (чтобы всё состарилось). Возвращаемся к тому месту, откуда вначале залезли в трубу, делаем шаг влево - ура, за стену можно завернуть! Заворачиваем и читаем надпись на стене. Мы нашли Секрет3! Теперь идём несколько раз направо, ещё ближе к началу. И видим старый ржавый аппарат. Подключаемся к нему (с помощью гвоздя). Ура! Мы нашли Секрет 4! Выходим. Обязательно вынимаем гвоздь!

Возвращаемся к лифту, поднимаемся на 3й этаж, дважды влево, вставляем гвоздь в стену и входим в компьютер. Там переключаем единственный переключатель (наверху надпись: дверь 5М1), выходим из компьютера, едем на лифте на 2й этаж. Ура, 5я дверь открыта. Заходим, вставляем в стену гвоздь. Внизу переключаем переключатель (дверь 8М2), наверху ничего полезного, выходим из компьютера и возвращаемся на 3й этаж. Дважды налево и входим в дверь 8.

Идём направо 2 раза (пропускаем дырку в стене) и ещё два раза. Вставляем гвоздь. Переключаем единственный доступный переключатель (gate 3/18), выходим из компьютера, дважды налево, и опять входим в компьютер. Наверху ничего полезного, зато направо - переключаем 4 переключателя. Сразу после этого в компьютере идём дважды налево и читаем сообщение "from Murtaugh" (там сказано, что надо отключить 2-18, 1-12 и 1-0). Выходим из компьютера. Идём трижды влево, в комнату в которой видна дверь с цифрой 8. Заходим в компьютер - там появился путь вниз. Ура, мы нашли Секрет5! (Если нажать на жирную точку - появится карта, но она бесполезна). Выходим из компьютера, заходим в 8ю дверь, 4 раза направо, входим в компьютер - там появился путь наверх, поднимаемся. Дважды нажимаем на квадрат с буквой [e] и выходим из компьютера. Справа появляется ещё один лифт. Жмём на среднюю кнопку. Влево, вверх, входим в компьютер. Отключаем левый переключатель, потом нижний, выходим из компьютера. Вниз, влево, вверх, входим в компьютер. Внутри идём направо, вверх, налево (там где написано 2-18).

Переключаем переключатель и СРАЗУ, пока он думает, нажимаем внизу на [cancel], а потом на [yes]. Ура, мы отключили 2-18! Выходим из компьютера, поднимаемся наверх и смотрим в бесполезный телескоп.

Возвращаемся в лифт и жмём на правую кнопку. Из лифта налево, дважды вверх: входим в главный компьютер!

Главный компьютер:

Слева - с помощью движения мышки надо совместить два круга. Справа - переключить два переключателя. (Ура - мы отключили "1-12") Внизу - ничего полезного.
Идём дважды вверх, жмём на кнопку и видим 5 лучей (звезду).

Сначала идём в протокол 1-35 и с помощью виртуозного владения мышкой опять совмещаем два круга.

В 1-32 просто переключаем переключатель.

В 1-28 таскаем мышкой за точки как за шарниры, чтобы поместить крайнюю точку на специальный пунктирный круг.

В 1-12 (а теперь он доступен) делаем то что делается: жмём на RESET.

И теперь идём в верхний луч 1-0, жмём на то что нажимается, отключаем "1-0", читаем чат с mur@lab и нас выкидывает из компьютера.

Теперь дважды вниз, подбираем гвоздь, налево, в решётку, вылезаем из трубы, вправо 2 раза и вставляем гвоздь в телепортатор. Игра пройдена!

Submachine 7. The core



1. От стартового на 1 экран вправо – берем трубу (steel tube)

2. Еще на 1 вправо – откидываем 2 дощечки, берем квадратный «ключ» (key stone).

3. Еще на 1 вправо – поднимаем карту (code card), со стола забираем документ и рисунок (документы описывают произошедшие события, добавляют антуража, но на прохождение вроде не влияют; рисунки, напротив, содержат подсказки).

4. Еще на 1 вправо – поднимаем рисунок.

5. Возвращаемся к старту и идем на 1 влево – карту в панель, дергаем рычаг на панели, не забываем вытащить погасшую лампу (на прохождение не влияет, но понадобится для доступа к секретной локации)

6. Еще на 1 влево – трубой тыкаем в горящую лампу, проход свободен.

7. Еще на 1 влево – берем вентиль.

8. Еще на 1 влево – тут вроде ничего не надо делать.

9. Еще на 1 влево (статуя) – за статуей берем колотушку от гонга (gong stick)

10. Еще на 1 влево («пулеметы») – берем серый ключ.

11. Еще на 1 влево (цветы) – в пустом горшке берем овальный красный «ключ» (key stone)

12. Еще на 2 влево – мимо руин к гонгу – забираем из горшка рисунок, бьем палкой в гонг – на предыдущем экране из руин собираются врата

13. На 1 влево от гонга – рядом с правым горшком находим жетон (token). Жетоны не влияют на прохождение игры, но дают доступ к комментариям автора на секретной локации.

14. Еще на 1 влево – у второй статуи берем из руки последний «ключ» - круглый.

15. Возвращаемся на предпоследний экран справа (14 экранов вправо - стол). Серым ключом открываем ящик и берем из него кристалл

16. Возвращаемся к вратам (11 экранов влево). Вставляем кристалл во врата. Кликаем на "алтарь". Согласно второму найденному рисунку кладем на «алтарь» «ключи» – круглый наверх, овальный влево, квадратный вправо. Вставляем в центр «алтаря» вентиль и поворачиваем его – врата открыты, входим в них.

17. Забираем документ с пюпитра.

18. Идем влево до конца (3 экрана влево – площадка с 4 малыми вратами). По дороге забираем документ с пюпитра. Входим в единственную работающую дверь.

19. На 1 экран вправо – берем желтый ключ.

20. Возвращаемся к большим вратам.

21. Идем на 1 экран вправо (вход во дворец). Отсюда дальше можно попасть на 2 направления – внутрь дворца (кликнув по арке) и за дворец (кликнув по правому краю экрана. Сначала идем за дворец.

22. Спускаемся по лестнице вниз. Берем документ.

23. На 1 экран влево – берем треугольный «ключ». Возвращаемся к входу во дворец (от лестницы можно пройти и вправо - там "рельсы", но нам пока туда не надо.

24. Входим во дворец (в арку) – с пюпитра забираем документ.

25. На 1 экран вправо. Дверь закрыта, но в верхней правой части экрана обнаруживаем «портал» - жмем и перемещаемся. Забираем документ.

26. На 1 экран влево – оказываемся с другой стороны закрытой двери, можем открыть ее, убрав засов.

27. По спиральной лестнице поднимаемся на 2 экрана вверх. Зачем-то можно выглянуть в окно.

28. На 1 экран вправо. Поднимаем документ. На верхней трещине в стене можем взять еще 1 жетон. Желтым ключом открываем дверь – входим в нее. Забираем со стола документ. Кликаем на аппарат, обращаем внимание на положение рычагов – оно соответствует малым вратам (открыты 3и слева, остальные закрыты). Переводим все рычаги вниз – теперь все малые врата открыты.

29. На 3 экрана влево. Находим портал на треснутой плите – жмем на него. На новом экране находим квадратный «ключ» и возвращаемся.

30. Идем к малым вратам. Заходим в правые, на экран правее, в корнях дерева забираем круглый «ключ». Возвращаемся.

31. За 1ми слева вратами прохода пока нет, в 3х мы уже были. Так что идем во вторые слева, берем документ с пюпитра. 32. 3 экрана влево. Берем рисунок, крутим вентиль.

33. 1 экран вправо, далее – враво-вверх и по лестнице. Жмем переключатель. Вниз по лестнице и влево. Дальше – вверх по появившейся лестнице. Смотрим и запоминаем (зарисовываем) символ наверху экрана (нажать на табличку). Номер этого символа – 3.

34. Входим во врата и идем на экран влево. На основании крайнего столба символ. Его номер – 1.

35. На 2 экрана вправо. Поднимаем рисунок и жмем на портал. В щели под грибами лежит жетон. Еще на 2 экрана вправо, вставляем палку от гонга в механизм, жмем на нее. 1 экран вправо – запоминаем символ №4 (на табличке). Еше 1 экран вправо и мы с обратной стороны первых малых врат (пришли оттуда, куда сначала не могли пройти). Выходим к остальным вратам.

36. Идем во дворец (внутрь дворца) и идем до упора вправо (4 экрана). Вставляем «ключи» согласно имеющимся рисункам (Т-треугольный, К – квадратный, О – круглый):
*Т*******
********О
***К*****
Проход свободен.

37. 2 экрана вправо (пюпитры) – входим в арку, берем «передатчик» (transmitter). Тут находится один из непонятных аппаратов. Возвращаемся.

38. На 3 экрана вправо. Берем документ. Идем в арку. 1 из бумаг на полу можно взять, это документ. Если нажать слева на основание большого камня - можно найти еще 1 жетон. Поднимаемся по лестнице. Снимаем со стен 3 рисунка. Жмем на портал в потолке. За каменной оградой берем катушку (solenoid) и идем на 1 экран влево. Запоминаем символ с таблички. Это №2. Возвращаемся в зал со статуями.

39. Идем до упора вправо (2 экрана). Берем с камня ключ.

40. На 4 экрана влево – в арку. В трещине стены берем «светящийся ящик» (glowing box). Берем рисунок. Поднимаемся по лестнице и ключом открываем ящик, берем еще 1 катушку (solenoid). Возвращаемся в зал со статуями.

41. Идем на 3 экрана вправо, в арку. Берем рисунок. Поднимаемся по лестнице. Вставляем в катушки в круглый агрегат слева, а передатчик по центру. Возвращаемся в зал со статуями и идем до самого конца влево – к малым вратам (15 экранов влево). Заходим в 3и слева и идем до упора вправо. Вставляем светящийся ящик в паз и запоминаем появившийся последний 5й символ.

42. Возвращаемся к малым вратам, а затем в зал статуй к коричневому аппарату, жмем на него. Подставляем запомненные символы в порядке номеров и поворачиваем переключатель. Можно зайти в арку и найти еще 1 документ. Тут же стоят 2 аппарата непонятного назначения.

43. Возвращаемся к входу во дворец (9экранов влево)и идем ЗА дворец. Спускаемся по лестнице и идем до упора вправо. Лезем в появившуюся капсулу и дергаем рычаг.

44. Ждем остановки и выходим из капсулы. Жмем на переключатель слева вверху и идем на 1 экран влево. Жмем еще 1 переключатель – выдвигается платформа.

(44,5. По лестнице можно спуститься вниз и вставить лампу в цоколь – она загорается, открывается решетка. Можно пройти на экран влево, и, если предварительно наверху дернуть рычаг - на стене откроется портал. Где найти рычаг написано чуть ниже - в п.46. На локации за порталом - аппараты, накормив их жетонами, можно увидеть комментарии автора к игре. Местами, кстати, неожиданные и интересные )

45. По лестнице – наверх. Если пройти влево, можно найти документ. Вправо от лестницы еще 2 документа. На следующем экране дергаем рычаг и проходим еще на 1 вправо. Поднимаемся по лестнице, находим на стене портал – жмем на него.

46. Можно открыть люк - он ведет к предыдущему экрану (с которого переместились порталом, зачем - непонятно). На экране справа – документ, здесь же, заглянув за ножку стола, можно найти еще 1 жетон. На экране слева от лестницы ("штурвал" перед окном) – еще 1 документ. Тут есть рычаг, дернув за который, открываешь доступ к секретной локации, про которую написано в п. 44,5. Еще 1 экран влево – видим зеленый портал.

Если нажать - конец игры. Найдены все 5 секретов.

Submachine 8. the plan



1. От стартового экрана направо, возьмите сломанную перекладину (Broken beam), кликните на ручку "стрелы" чтобы передвинуть её.

2. Два раза налево, подцепите ключ перекладиной.

3. Обратно к стартовому экрану, откройте ключом замок, отодвиньте засов и нажмите кнопку. Теперь можно двигаться вниз.

4. Один раз вниз, поднимите записку и возьмите каменную сферу.

5. Еще раз вниз, дерните за рычаг, чтобы активировать луч. (Обратите внимание на выдвижной рычаг в левом нижнем углу, запоминайте местоположение всех рычагов которые найдете!)

6. Один раз направо, поднимите навигатор. Согласитесь прикрепить электроды к голове. Каждый активированный луч добавляет возможность телепортироваться на новый слой.

7. Нажмите вторую кнопку чтобы переместиться на второй слой (Первая кнопка вернет вас обратно).

8. Второй слой. Возьмите из шкафа записку и треугольный ключ.

9. Один раз направо, переместитесь обратно на первый слой, чтобы попасть в капсулу.

10. Первый слой. Возьмите рисунок, откройте ящик треугольным ключом и возьмите из него шестеренку.

11. Один раз направо, возьмите энергетическую катушку.

12. Один раз вверх, возьмите каменную сферу.

13. Переместитесь на второй слой.

14. Второй слой. Возьмите рисунок.

15. Один раз вниз, три раза налево, один раз вверх, переместитесь на первый слой.

16. Первый слой. Один раз вверх, переместитесь на второй слой.

17. Второй слой. Возьмите каменную сферу.

18. Один раз налево, установите катушку в слот устройства.

19. Два раза направо, активируйте луч и переместитесь на третий слой.

20. Третий слой. Два раза налево, вставьте недостающую шестеренку и дерните за рычаг.

21. Два раза направо, возьмите куб.

22. Один раз направо, один вниз, возьмите часть излучателя.

23. Один раз вниз, возьмите записку.

24. Два раза направо, запомните где находится недостающая часть гонга, переместитесь на второй слой.

25. Второй слой. Установите обруч в такое положение, чтобы зубец на нём был на месте недостающей части гонга. Переместитесь на третий слой.

26. Третий слой. Возьмите каменную сферу.

27. Один раз направо, установите сферы в соответствии с рисунком((·),(+),(=),(o)), нажмите на куб слева на колонне.

28. Один раз вверх, установите куб, и нажмите на него. Телепортируйтесь на четвёртый слой.

29. Четвёртый слой. Один раз вниз, один раз налево, поднимите ручку от шкафа. Переместитесь на второй слой.

30.Второй слой. Один раз налево, установите ручку, и возьмите маленькое зеркало.

31.Один раз налево, переместитесь на четвёртый слой.

32.Четвёртый слой. Дерните за рычаг (он спустит воду в ранее не доступной цистерне).

33. Два раза вверх, один раз направо, возьмите провод.

34. Два раза налево, возьмите рисунок. Переместитесь на первый слой.

35. Первый слой. Один раз направо, два раза вниз, один раз направо. Переместитесь на четвертый слой.

36. Четвёртый слой. Один раз вниз, переместитесь на первый слой.

37. Первый слой. Возьмите предохранитель. Переместитесь на второй слой.

38. Второй слой. Возьмите каменную пирамиду. Переместитесь на четвёртый слой.

39. Четвёртый слой. Используйте предохранитель.

40. Один раз вверх, два раза направо, один вверх. Активируйте луч и переместитесь на пятый слой.

41.Пятый слой. Один раз вниз, возьмите часть излучателя.

42.Три раза налево, два раза вверх. Переместитесь на четвёртый слой.

43. Четвёртый слой. Один раз направо, Переместитесь на пятый слой.

44. Пятый слой. Разместите маленькое зеркало на подставку, установите каменную пирамиду на место и поверните её. Переместитесь на шестой слой.

45. Шестой слой. Один раз налево, два раза вниз, один раз направо, дерните за рычаг на стене. Переместитесь на пятый слой.

46. Пятый слой. Один раз направо, переместитесь на шестой слой.

47. Шестой слой. Возьмите рисунок. Установите переключатель на устройстве на второй слой.

48. Один раз направо, возьмите круглый переключатель.

49. Один раз вверх, возьмите часть излучателя. Переместитесь на второй слой.

50. Второй слой. Поставьте переключатель на место и выставите все три переключателя в соответствии с рисунком (обратите внимание на розу ветров, на рисунке мы смотрим с другой стороны и в конечном итоге переключатели должны быть установлены так:"(>)(<)(V)").

51. Один раз вниз, три раза налево, один вверх. Возьмите катализатор.

52. Один раз вниз, активируйте маленькое устройство. Переместитесь на шестой слой.

53. Шестой слой. Два раза направо, установите переключатель на устройстве на четвёртый слой. Переместитесь на четвертый слой.

54. Четвёртый слой. Один раз направо, активируйте маленькое устройство. Переместитесь на шестой слой.

55. Шестой слой. Установите переключатель на устройстве на шестой слой.

56. Два раза налево, два раза вверх, один раз направо, активируйте маленькое устройство.

57. Один раз налево, установите части излучателя на место, подсоедините провод.

58. Два раза вниз, два раза направо, заберите батарейку.

59. Два раза налево, два раза вверх, один раз налево, подсоедините батарейку.

60. Один раз направо, активируйте луч.

61. Два раза вниз, переместитесь на седьмой слой.

62. Седьмой слой. Два раза направо, поместите катализатор в маленький кратер.

63. Теперь откройте рисунки, и найдите рисунок с бронированной двери (шаг №47) на нём изображено правильное положение выдвижных рычагов для всех слоев. Поместите все рычаги в нужное положение и переместитесь на пятый слой.

64. Пятый слой. Два раза налево, два раза вверх, один раз налево. Возьмите энергический след.

65. Один раз направо, два раза вниз, один раз направо. Поместите энергический след в ворота, постучите и войдите в храм, чтобы закончить игру.

Submachine FLF



Включаем магнитофон, берем ключ, открываем дверь.

Выходим, над дверью читаем записку, идем за угол, берем нож.

Возвращаемся. Режем стену над магнитофоном – берем ключ-карту. Вставляем ее в слот, жмем кнопку, идем в новое помещение.

Спускаемся в самый низ, через окно смотрим на символы на стене. Идем обратно!

Поднимаемся на один пролет, направо, входим в комнату с надписью storage, просмотрим все ящички и берем слайд. Возвращаемся и направо, включаем проектор, вставляем слайд, кликаем на изображение и куда-то перемещаемся!

Идем направо, исследуем все комнаты, запоминаем цифры на картинке.

В конце коридора пульт для ввода кода.

Пойдем вниз. В первой комнате агрегат, в который надо ввести знаки со стены. Получаем колесо. Во второй комнате нужен 3-х значный код, помните картину с совой – вводим, получим изображение знак. Идем наверх, набираем этот знак, кликаем по наушникам.

Идем к кодовой панели, набираем код, который запомнили в самом начале – открылся проход. Идем до упора направо, вставляем колесо – смотрим фильм!!!!!

Submachine. 32 chambers



0. Итак, стартовый экран. Первое, что мы видим — знакомый по прошлым играм серии телепортатор, перемещающий вас по сети Субмашин. Похоже, что мы только что телепортировались сюда, в локацию 32 палат. Но, похоже, нам серьёзно не повезло: в этой локации портал выглядит ржавым и довольно старым, и его работоспособность под большим сомнением. Введите любую комбинацию цифр-координат, жмите кнопку, попытайтесь телепортироваться… И результат вполне предсказуем — телепортатор разваливается на части… Что ж, придётся выбираться отсюда другим способом…

1. Сначала справа от основания сломанного портала берём маленький зелёный камень — ЖАДЕИТ (JADEITE).

2. Идём налево — видим постамент с кубом, вершина которого покрытым песком, впрочем, как и все другие предметы в этом месте. Кликаем на вершину куба, как раз туда, где на нём лежит песок. Куб раскроется, открывая нам предмет, содержащийся внутри. Забираем ОСЕННЮЮ ПЛАСТИНУ БАКАБА (AUTUMN BACAB PLATE). На этом же экране, на стене, вырезан символ. Кликните на него — откроется потайной проход.

3. Войдите в открывшийся проход. Заберите второй ЖАДЕИТ (JADEITE), после чего идём один раз вниз, затем направо, выходя из узкого лаза.

4. Мы в новой комнате. Идём налево. Берём РЫЧАГ (LEVER HANDLE) и третий ЖАДЕИТ(JADEITE), наполовину зарытый в песок у левой стены.

5. Идём наверх, залезая на огромное каменное изображение. На нём находим и забираем ЗИМНЮЮ ПЛАСТИНУ БАКАБА (WINTER BABAB PLATE).

6. Идём вниз, два раза вправо. Используем рычаг на щели на правой стене, и опускаем его. Послышится звук сыплющегося песка. Проход открыт, можно идти дальше! Но прежде обратите внимание на большую каменную голову, находящуюся на этом же экране. Дается, что она находится здесь не просто так…

7. Два раза влево, затем вниз, в открывшийся проход. В углу берём ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (WOODEN STICK). Затем идём один раз направо, где из древнего светильника берём ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ (WOODEN BOWL). Здесь же обращаем внимание на деревянную палку в нише, которая упорно встаёт в исходное положение после нажатия на неё.

8. Идём направо. Наводим курсор на иероглифическую надпись и читаем загадку: “воздух, ветер и огонь пророются через песок”. Слишком сложно и непонятно? Хотите отступиться? Ну уж нет, никакая загадка нас не остановит!

9. Опять идём направо (да и других то путей нет!). Обращаем внимание на выделяющийся квадрат в стене в центре. На него можно многократно нажимать, и после каждого нажатия он показывает определённый иероглиф (или ничего не показывает). Иероглифы идут в следующем порядке: ветер, огонь, песок, воздух. Также можно заметить три едва различимых круга, расположенных горизонтально под квадратом, крайний левый из которых чуть выделяется. Вспоминаем загадку, и тут же находим ответ: нужно выставить иероглифы в порядке воздух, ветер, огонь. В этой комнате, как самой левой, и как показывает круг-индикатор, надо выставить иероглиф воздуха, что мы и делаем. Выставили? Тогда идём дальше!

10. Идём направо, где видим такой же квадрат, показывающий иероглифы, и те же три круга, средний из которых выделяется. Выставляем иероглиф ветра. Кроме того, здесь же, в этой комнате, подбираем четвёртый ЖАДЕИТ(JADEITE). Ну и наконец, идём в последний раз направо, где выставляем иероглиф огня, после чего мы должны услышать звук сыплющегося песка, говорящий нам, что тайный проход открыт, и что мы всё сделали правильно. Также в этой комнате мы видим знакомый постамент с кубом-тайником. Открываем его также как и первый куб (кликаем по вершине куба), куб открывается, и мы забираем КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ(ROUND STONE).

11. Три раза налево, затем один раз вниз, в открывшийся проход. Здесь забираем едва видимый пятый ЖАДЕИТ(JADEITE), лежащий на одной из ступенек каменной лестницы. Также обращаем внимание на круглое отверстие в левой стене. Используем деревянную палку на этом отверстии, и из открывшегося тайника забираем ТОПАЗ(TOPAZ).

12. Идём вниз. Здесь слева находятся острые копья, вылезающие из стены при наведении на них, но не бойтесь их – они вам не навредят. Идём направо, где со стены забираем шестой ЖАДЕИТ(JADEITE).

13. Идём два раза направо, проходя мимо изваяние человека. На экране, куда мы пришли, также есть острые копья, но они также не страшны, так что не обращайте на них внимание. Наше внимание должно целиком обратиться на каменную голову, торчащую из стены. Вокруг неё есть некий вращающийся обод, при кручении которого изо рта головы сыпется песок. Что ж… Берём деревянную чашу и кладём её на своеобразный “пол”, прямо под каменную голову, после чего крутим обод, и после того, как чаша заполнится песком, забираем ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ, ЗАПОЛНЕННУЮ ПЕСКОМ(WOODEN BOWL FILLED WITH SAND). Затем идём налево и используем чашу с песком на каменном изваянии, высыпая песок в каменную чашу, которую держит этот каменный человек (при этом роняя деревянную чашу под пол, в бездну, тем самым теряя её).

14. Идём влево, затем поднимаемся на экран вверх по опущенной после нашей процедуры с пересыпанием песка верёвке. Здесь, в левом верхнем углу экрана, мы забираем ВЕСЕННЮЮ ПЛАСТИНУ БАКАБА (SPRING BACAB PLATE).

15. Идём вправо. Обращаем внимание на очередной иероглиф и две стрелки под ним, указывающие вниз. Кликаем на деревянную планку под стрелками, после чего достаём спрятанный второй ТОПАЗ(TOPAZ). Кроме того, поднимаем (кликая и не отпуская клавиши мыши) деревянную решётку, тем самым открывая проход. Однако, войдя в этот проход, мы видим, что дальнейший путь преграждает какая-то тень, на самом деле являющаяся огромным камнем. Что ж, придётся войти сюда чуть позже…

16. Стоя перед проходом идём направо. Здесь нас заинтересуют опять же не острые копья, вылезающие из стен, а два каменных круга, которые можно вращать относительно центральной оси, и каждый из них может находиться в четырёх положениях. Кроме того, покрутив их можно заметить, что при повороте правого круга автоматически крутится левый. Что ж, выставим их в правильное положение! Сначала крутим правый круг, пока на нём не будет изображён круг с вырезанной левой нижней частью, и затем левый круг, пока на нём не будет изображён круг без нижней части.

17. Идём налево, затем в проход. Если путь стал свободен, то загадка с двумя кругами была решена верно. Здесь, на полу, забираем КАМЕННЫЙ КОНУС(STONE CONE). Идём направо, затем вниз. Забираем УВЕСИСТЫЙ КАМЕНЬ(WEIGHT STONE).

18. Теперь нам придётся вернуться назад, в комнату с деревянной палкой в нише. Забыли, куда идти? Не беда! Идём наверх, налево, ещё налево, выходя из прохода, затем налево, вниз, налево, два раза вверх, налево. Здесь используем увесистый камень на палке. После чего можно вернуться назад, по тому же маршруту. Теперь на экране, где мы брали увесистый камень, появился путь вниз.

19. Идём вниз. НЕ поворачивайте знакомый круг. А если случайно повернули, то поставьте его в исходное положение, то есть поставьте изображение круга с вырезанной нижней левой частью. Идём налево, где слева от причудливой статуи (хотя они все здесь такие) забираем второй КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ(ROUND STONE).

20. Теперь нам снова придется вернуться назад, даже дальше, чем мы ходили недавно. Помните комнату с большой каменной головой? Тогда нам туда! Если не помните: идём, начиная от экрана с деревянной палкой в нише, налево, вверх, два раза направо. Здесь вставляем два круглых камня в две пустых глазницы каменной головы, и мы получаем третий ТОПАЗ(TOPAZ)!

21. По тому же маршруту возвращаемся назад, в комнату, где следовало НЕ поворачивать каменный круг. Что ж, теперь мы можем повернуть его! Поворачиваем его так, чтобы он показывал круг с вырезанной нижней правой частью. Затем идём два раза наверх, где опускаем переключатель.

22. Идём два вниз, затем два раза направо. Забираем у очередной причудливой статуи седьмой ЖАДЕИТ(JADEITE).

23. Идём налево, затем в проход вперёд. Идём направо, где из стены забираем ЛЕТНЮЮ ПЛАСТИНУ БАКАБА(SUMMER BACAB PLATE). Здесь же обращаем внимание на очередной иероглиф. Нажимаем на него, и из открывшегося тайника забираем восьмой и последний ЖАДЕИТ(JADEITE).

24. Два раза налево. Кликаем на знакомый куб-тайник и забираем четвёртый и последний ТОПАЗ(TOPAZ). Здесь же, на этом экране, используем каменный конус на круглом углублении в полу.

25. Идём направо, затем наверх, по поднятым ступенькам. Итак, наше приключение подходит к концу – перед нами последняя головоломка. Это большой древний круг-календарь, состоящий из нескольких частей, вращающихся независимо друг от друга. Сейчас все части выставлены неправильно, и нам придётся поставить их в правильное положение. Кроме того, в этом календаре явно не хватает нескольких предметов, но, к счастью, у нас всё есть! Итак, приступим: Сначала вставляем четыре пластины Бакаба в соответствующие четыре отверстия. Затем поворачиваем часть с четырьмя вставленными пластинами до тех пор, пока эта часть календаря не встанет в фиксированное положение. Поворачивать нужно медленно, наведя курсор на крутящуюся часть круга, нажать клавишу мыши, немного повернуть, и затем отпустить клавишу, и повторять такой процесс, пока крутящийся обод не зафиксируется. Как только часть круга зафиксировалась, вставляем восемь найденных жадеитов во внешний обод круга, после чего опять поворачиваем до фиксации. Затем крутим средний обод, где находятся углубления для четырёх топазов, и после фиксации вставляем четыре топаза. Ну и, наконец, крутим центральную часть, где изображена голова…

ЭПИЛОГ

После впечатляющей заставки мы видим цифры, показывающие нам дату конца света: 21/12/2012… Но вот чудо! Последние цифры изменяются, показывая нам другую дату: 21/12/7137… Поздравляю! Мы не только выбрались из 32 палат, но и попутно отсрочили конец света!